Mass Effect: Catalyst Reborn

Объявление





2017.04.27 Форум движется по пути перерождения. Геты в лице Легиона и турианцы в лице Тироса пытаются возобновить деятельность этой ролевой.
2017.05.16 Внесены новые детали сюжета. Открыта возможность изменения персонажей (до 2017.07.16)
2017.05.24 Можно начинать играть личники, сюжеты тоже скоро будут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Акции » Акция #1: Наемники


Акция #1: Наемники

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s5.uploads.ru/H6NPc.png


Галактическое сообщество полнится не только официальными военными структурами. В космосе, на любой планете или станции, вы можете официально и не очень, нанять представителя разных наемничьих структур. И хоть все они занимаются не самыми законными делами, ведь за деньги - любой каприз, вы легко сможете нанять себе одного или двух, а может даже десяток наемников. Главное, чтобы у вас были кредиты... Побольше кредитов. Иначе соваться к ним будет не только бесполезно, но и опасно.

0

2

http://s5.uploads.ru/eB1sm.png


http://s5.uploads.ru/38Ieh.png
Крупная прибыльная и опасная структура внутри «Синих Светил». Основной товар – красный песок и другие виды наркотиков, но так же промышляют и оружием, а порой перегоняют целые корабли. В их пользовании крупный, тяжеловооруженный фрегат «Мурена» с несколькими грузовыми отсеками, на борту которого есть легкий челнок и одиночный истребитель, принадлежащий лично Марку. Недостатком денег не страдают, живут на широкую ногу и разыскивают во многих системах. Если игра стоит свеч, могут и в пиратство удариться. Как боевая единица представляют собой большую угрозу, способны минимум припугнуть, максимум стереть с лица Галактики конкурентов, положивших глаз на их торговую территорию. Их сеть, включающая распространителей, информаторов и крупные склады раскинута по всем системам. Есть несколько отельных точек, куда они лично доставляют товар.  База расположена на одном из астероидов системы Терминус. На корабле проживает парочка доберманов, рыбки в эту коллекцию преступников всех мастей почему-то не вписались.


http://s4.uploads.ru/xZkzf.png
особо опасен
Миндальный Марк
Almond Mark
33 года
класс:  штурмовик

Марк – альбинос. Родился в крупной колонии системы Терминус, был брошен матерью и определен в сиротский приют. Хилый ребенок с необычной и болезненной внешностью мигом стал объектом насмешек  других ребят. Внутри приюта процветала дедовщина, и Марку пришлось пройти через множественные унижения.  В основном это были избиения и насмешки, которые он стоически терпел, в одиночестве зализывая раны. Искренне пытался стать изгоем, невидимкой, но усилия пропали даром. Тогда он нашел другой способ – зарыл поглубже останки своей искалеченной к тому времени души и натянул на себя маску идиота. Смеялся над собой вместе с остальными, потешался над кем-то другим, если требовалось, и потихоньку вливался в местную компанию, став этаким своим уродцем, которого не трогают. Бегал за сигаретами и пивом, мог отпустить еще более отвратительную шутку над собой, чем все остальные и частенько искал уединения, когда было особенно тошно от себя и мира вокруг.  Как змея, он залег и ждал возможности и в двенадцать лет сбежал зайцем на одном из заходящих в колонию кораблей. Перед этим  хорошенько обобрал своих «дружков» - теперь то он был свой и мог свободно подобраться к чужому скарбу. Так мальчишка с минимумом вещей и кредитов, но отчаянным желанием лучшей жизни оказался на Омеге. Естественно, все пошло не по плану. На первых парах он прибился к шайке таких же, как он отщепенцев, и вместе они пытались выжить. Подворовывали потихоньку, мышью проскальзывая на склады, а после прятались в системе туннелей Омеги, в свалке мусора и дерьма, запах которого Марк еще долго пытался забыть. Он быстро проникся идеей биотического импланта, благо задатки были.  Непутевая мамаша умудрилась где-то облучиться – спасибо хоть за этот прощальный подарок.  Но дела шли откровенно плохо, ведь прошло три года, а кредитов в кармане Марка не сильно прибавилось. А когда стоишь на месте, высок шанс попасться, что и произошло. Турианец – хозяин оружейной лавки – поймал за руку пятнадцатилетнего пацана и от души отстегал его железным прутом, оставив подыхать . Но Марк выжил. Лежа в грязи и собственной крови, как побитый пес, он кажется что-то переосмыслил. Многочисленные уродливые шрамы остались воспоминанием об этом дне.
Первым делом он втихаря обокрал свою же шайку, заручившись помощью еще одного предателя. После продал информацию о логове малолетних воров, сдав точную схему сточных туннелей Кровавой Стае, у которых они частенько воровали.  И пока вторые забивали насмерть первых, занятые своим делом, Марк вместе с подельником прикарманил барахло Стаи и бежал на их же челноке прочь с Омеги, свернув шею своему помощнику.  Эта афера открыла Марку глаза на свои истинные возможности. Бежав с Омеги, он обосновался на Иллиуме. Приобрел имплант, прошел частное обучение, влился в тусовку контрабандистов, быстро поднялся там и разрушил её изнутри, заняв главенствующую роль. Спустя десять лет основный трафик красного песка на Иллиуме был под его контролем.  Угодив в розыск в нескольких системах, Марк вернулся обратно на Омегу, первым делом пустив на фарш изуродовавшего его турианца.  Позже он неплохо сработался с Синими Светилами, с помощью которых раскинул свою сеть еще шире. К тому времени на его стороне были проверенные люди, а вольные стрелки Светил могли подойти на роль прикрытия, если нужно. На данный момент прочно укрепился на Омеге в качестве этакого авторитета, но воевать все равно приходится частенько – чем тяжелее корона, тем больше желающих её снять.
Некоторые факты:
1. Миндальный Марк зовется Миндальным по простой причине – первые партии наркотиков переправляли под видом миндаля. А еще его настоящая фамилия Альмонд удивительно созвучна с этим прозвищем.
2. Марк удивительно стоек.  Про таких говорят «как на собаке заживает».
3. Кстати о собаках. В качестве домашних животных держит парочку доберманов и, вообще, любит окружить себя устрашающими атрибутами. Например, на его пальцах можно найти несколько колец в виде черепов.
4. Предпочитает сам решать проблемы, лично присутствуя на операциях. Собственная чересчур заметная внешность его не смущает.
5. Объявлен в розыск во многих системах. Немного сблизился с Чейс, которой порой выдает личные поручения, но, возможно, он всего лишь ей пользуется.

http://s5.uploads.ru/ygdMt.png
дама с гранатой
Чейса Маран
Chase Mauran
25 лет
класс: сокрушитель

Родителями Чейсы были торговцы электроникой на черном рынке. С детства вращаясь в тусовке контрабандистов, обращаться с пушкой она научилась раньше, чем ходить. Особенно юное дарование привлекали мины, растяжки, бомбы и прочие взрывоопасные штуки.  Образование у нее нет, а детство прошло в помощи матери и отцу. В шестнадцать лет Чейса знакомится с молодым наемником, искателем приключений и, если по чести, знатным идиотом, и влюбляется в него. Вместе со своим «Ромео» Маран покидает поднадоевшие нижние уровни Цитадели. Он обещает ей золотые горы, новую жизнь и никакой рутины – только любимое дело. Чейс вливается в банду начинающих пиратов и несколько лет весело бороздит космические просторы, опустошая небольшие суда преимущественно частных компаний. И становится преступницей, естественно.  По мере взросления понимает, что Ромео никакой не Ромео, и что банда у них так себе.  Именно в этот момент совершает ошибку – нападение на государственный корабль, а именно транспортник, шедший на Иллиум. Маран арестовывают и отправляют за решетку. Там она быстро обзаводится новыми знакомыми и, раздобыв необходимые ингредиенты, собирает несколько бомб,  устраивает диверсию и сбегает. Омега принимает её с распростёртыми объятьями, Маран на правах вольного стрелка вступает в Синие Светила и обзаводится репутацией взрывной женщины в прямом и переносном смысле. Быстро продвигается по наемнической карьере, знакомится с Марком, проникается к нему симпатией и спустя некоторое время вливается в его группировку. Только вот старые привычки, будь они прокляты,  поворачивают её жизнь по привычному кругу – решившись на одно дельце из личной выгоды, она вновь попадается в лапы законников Иллиума теперь уже за диверсию в тюрьме. Учитывая прошлый опыт, её отправляют в частную тюрьму с отличной репутацией. Куковать за решеткой Маран пришлось недолго – кто-то добрый учинил самый настоящий дебош, в результате которого половина заключенных рассосалась по Галактике. Позже Чейс узнает, что это был Шепард. После её путь лежит обратно, на Омегу. Она возвращается в Синие Светила, жестоко расправляется с крысой, сдавшей её обратно в тюрьму, и вновь находит свое пристанище под крылом Марка. Наверное, потому что Чейс на тот момент уже была от него немного без ума.
Некоторые факты:
1. С семьей больше не виделась, Чейс всегда чувствовала себя там бесплатной рабсилой, а не родной дочерью.
2. На её теле есть несколько татуировок в честь памятных, черных дней. И она ни за что больше не сядет в тюрьму – лучше смерть.
3. Именно на нее порой ложится ответственность за кормёжку доберманов Марка и за его прочие бытовые поручения.  Какие между ними отношения, ни ей, ни ему до сих пор не понятно. Но Чейс до сих пор обидно, что он не спас её из тюремного заключения.
4. Маран непринужденно чувствует себя в мужской компании, а вот беседы на типично женские темы частенько ставят её в тупик.
5. Виртуозно обращается с ножом - именно он сопровождал её на протяжении многих злоключений. Имеет небольшую коллекцию исключительно ножей, а не холодного оружия в целом.

http://s4.uploads.ru/zpb17.png
Рокки в отставке
Пирс Марстен
Pierce Marsten
29 лет
класс: солдат

Родился на Земле в образцовой семье – отец адвокат, а мать хирург. Смышлёный, бойкий и крепкий мальчишка рано пристрастился к боевым искусствам и борьбе. У Марстена был врожденный талант, и увлечение детства быстро переросло в большой спорт. Местные чемпионаты сменялись масштабами страны, а там и до планетарного недалеко. В шестнадцать лет взял юниорское золото в вольной борьбе, а в семнадцать был направлен на Цитадель посмотреть на межсистемные игры юниоров, что бы оценить достижения в спорте других рас и представлять, в каком направлении развивать свои способности. Безупречная учеба и репутация, статьи в спортивных изданиях, образцовая семья, любимая девушка, чуткий и понимающий тренер – все это рухнуло в один момент, словно карточный домик. Пассажирский космический лайнер, на котором они держали путь на Цитадель, ждала катастрофа. Причина – банальная неисправность, недосмотр, один случай на миллион. Пирс плохо помнит этот день. Лучше бы совсем ничего не помнил, ведь его воспоминания целиком состоят из животного страха и липкого чувства беспомощности и неизбежности. Яркие всполохи-вспышки, крик матери, острое кислородное голодание…он не помнит, как выбрался из зоны разгерметизации, как удержал любимую рядом, как внес её на руках в спасательную капсулу. Помнит только её остекленевший взгляд и бледное, безжизненное лицо – последней кадр, после которого Пирс провалился в пучину забвения.
Очнулся он в больничной палате. Пока доктора наперебой удивлялись, как Марстен умудрился вылезть из такого пекла с парой царапин, Пирс искренне пытался принять тот факт, что он остался жив. И что остальные мертвы. Дождавшись, пока чуткое наблюдение психолога даст брешь, он бросился прочь, как безумный. В собственную, съемную квартиру он вломился прямо в больничной рубахе, побросал наспех вещи с сумку и уже хотел купить билет в один конец хоть куда-нибудь, когда понял, что ни за что больше не ступит на борт космического корабля, в холодную пучину безжизненного космоса. И что никого из его родных и любимых не осталось.  Он разнес жилье под чистую, оставив на месте своей уютной берлоги, снятую некогда родителями, подобие пепелища и бежал на дугой конец земного шара.
Далее последовали годы странного существования, в это время Пирс словно учился заново делать такие элементарные вещи, как ходить и говорить. Он зарабатывал на подпольных боях, прославившись под псевдонимом Белиал. Отрешенный боец просто уничтожал противника, и листовки с изображением демона разлетались на ура.  Всем было хорошо и весело, пока Марстен не убил какого-то новичка-молодняка единственным ударом.  Пришлось сочно сматывать удочки и бежать. Организатор подполья присоветовал ему своего человека на Омеге, но это означало только одно – космос. Альтернативой была решетка, так что Пирс отправился в систему Терминус, в конце концов, Землю он давно мечтал покинуть. Выпросив отдельную каюту, он весь полет просидел там, вначале сжавшись комком безумия и страха в углу, а потом дико кидаясь на стены. Пирсу повезло – спустя несколько часов мучений он тупо отключился и очнулся уже на Омеге. Станция дала ему свое, новое воспитание. Он обзавелся пушкой, знакомыми и влился в Синие Светила, где попал в поле зрения Марка. Свои беды и горести Пирс глушит благосостоянием – контрабандисты красного песка в нищете не живут.
Некоторые факты:
1. Ас рукопашной драки, освоивший за свою жизнь несколько стилей. А его лицо знакомо поклонником лиги юниоров, ММА и подпольных битв без правил. Что касается старых фанатов, так их Пирс предпочитает никогда больше не встречать и делает вид, что его приняли за другого.
2. Обычно пользуется дробовиком, стрельбу осваивал в спешке и не слишком меток. Пирсу частенько проще прикончить в ближнем бою любым подручным предметом.
3. Обзавелся несколькими значимыми татуировками со дня пребывания на Омеге.
4.  За время бандитской жизни привык к смертям, но за убитого на ринге паренька совесть грызет до сих пор. После этого случая Пирс решил учиться самоконтролю, освоив до кучи некоторые восточные единоборства.
5. Тяжело переносит полеты в связи с фобией космических пространств. При себе всегда специальные таблетки, способные приглушить приступ ненадолго.

http://s4.uploads.ru/sDpAv.png
чужой среди своих
Логан "Лост" Бернс
Logan Burns | Lost
28 лет
класс: инженер (стрелок)/страж без биотики

Логан – бывший раб. Его подкинули семье молодого врача, как издевку.  Врач – Саймон Бёрнс был известен со своей женой, как люди чрезвычайной доброты. Особенно для колонии системы Терминус.  В основном их любили, но были и недоброжелатели, осуждающие, как ни странно, добрый нрав пары и их склонность помогать каждому вне зависимости от расовой или религиозной принадлежности. Батарианский младенец стал этакой насмешкой как раз от таких людей. Но Бернсы оставили себе дитя и вырастили, дав мальчике человеческое имя.  Саймон держал небольшую клинику, куда порой залетали маститые преступники, ибо Бёрнс был действительно выдающимся врачом.  Логан жил в атмосфере отчуждения от остального населения колонии, но никаких страшных издевательств не терпел, местные  отца любили. Обзавелся прозвищем «потерянный», «Лост». Это двоякое прозвище – с ориентированием у него всегда было плоховато, да и батарианский ребенок в человеческой семье выглядел немного странно.  Когда Логану было десять, на его колонию напали работорговцы. Большая часть поселенцев была пущена под нож, остальных согнали на грузовые корабли, как скот, и увезли прочь. Семья Бернса погибла, пытаясь защищаться. Лост не стали продавать, пять лет он был рабом у тех самых батарианских выродков, которые убили всех близких ему людей. Они же звали его выродком человеческим. Пройдя через невероятное количество боли и унижения, он смог сбежать во время налета на спасательной капсуле и чудом добраться до Омеги. Было сложно, но Логан был удивительно живуч и схватывал местные порядки на лету. В семнадцать он уже был в рядах «Синих Святил». По началу лишь в качестве внештатного вольного стрелка, этакого пушечного мяса, но крепкий и меткий парень давал большие надежды и вызывал уважение. А еще среди наемников не последний величины и значимости нашлись те, кто знали его отца – по их словам чудаковатого, но уважаемого человека. Батарианского ребенка при нем было трудно не запомнить. Логан плотно осел в «Синих Светилах», а позже познакомился с Лексис, которая и свела его с группировкой Марка.
Некоторые факты:
0. У него есть батарианское имя, придуманное самостоятельно (на выбор игрока). Человеческое иногда вызывает слишком много вопросов.
1. Не слишком жалует своих сородичей. Понимает, что все разные, но ничего не может с собой сделать – это на уровне рефлексов.
2. Хорошо знаком с культурой людей. Религия, виды спорта, известные личности, музыка – все это ему хорошо известно, а где-то даже любимо.
3. Мечтает найти остатки работорговцов, что пленили его и особенно жестоко их уничтожить. Крайне отрицательно относится к рабству, агрессивен с представителями данной фракции.
4. Крайне вынослив и терпелив. Способен вынести длительный голод или многочасовую вахту. Наблюдателен и ответственен, что делает его ценным членом команды.
5. Хороший пилот и разнорабочий, умеет сладить со многими вещами хотя бы на поверхностном уровне. Например, починить челнок, наладить какие-то внутренние механизмы целого корабля или отдельно взятой техники. То же самое и с бытовыми сложностями.

http://s5.uploads.ru/5RpVo.png
наемница по наследству
Лексис Мейм
Lexis Meim
31 год
класс: легионер

Мать она не знала, отец – охотник за головами, знаток своего дела. Так что Лексис с юных лет умела обращаться с оружием и минуя теорию боевой подготовки окуналась в практику, хвостом таскаясь за отцом по всей галактике. Вначале, как обуза и ученица, позже как отличная помощница. Такой образ жизни ей вполне нравился, турианка схватывала все на лету и вскоре превзошла учителя. Они с отцом стали полноценной командой, зажилили на широкую ногу, приобрели имущество на Цитадели и даже открыли небольшой клуб. И все бы было прекрасно, если бы не очередное задание. Нужно было отловить и убить некого залегшего на дно информатора СБЦ, который нередко стучал на оружейных дельцов Цитадели. Легкое дело вылилось в продолжительную погоню, а после бойню на заброшенном заводе. Информатор завел Лексис, её отца и еще нескольких наемников прямо в лапы отряда СБЦ, поджидающего преступников во все оружии. Естественно ни о каком « сдавайтесь с миром» и речи быть не могло, завязалась та еще драка. Лексис бежала, а папаша попал в лапы законников, а после загремел в тюрьму пожизненно. Турианка спешно продала нажитую недвижимость и бежала на Омегу, где нашла временное убежище. Очень уж ей хотелось освободить папочку. По-началу она сотрудничала с Синими Светилами постолько поскольку, а после окончательно влилась в группировку. Лексис слыла дамой деловой и боевой одновременно, особенно в глазах местных турианцев. Но больше всего ей пришлась по душе компания наркоторговцев-контрабандистов, с которыми она познакомилась во время выполнения одного из заданий. Позже окончательно влилась в их компанию, открыла вместо закрытого клуба бар на «Омеге» и совершила попытку освободить отца из тюрьмы. Для начала нужно было навести справки, и Лексис с удивлением обнаружила, что папаши след простыл. Куда он делся, никто не знает, Чейса, отмотавшая несколько сроков не помнила подходившего под описание турианца. Мейм была уверена, что отец жив и каким-то чудом умудрился бежать из тюрьмы. Осталось только найти его.
Некоторые факты:
1. У Лексис хорошо подвешен язык. Если Марк не может обсудить что-то лично, то посылают обычно её.
2. Привлекательная по турианским меркам. Другие расы находят её облик как минимум ярким и занятным.
3. Владелица бара «Голодный варрен», посетителями которого частенько являются самые отъявленные бандиты. Таким образом, у нее много знакомых в преступных кругах Галактики. Кроганы особенно уважают её заведение, как и саму хозяйку, так что на неприветливую Тучанку Лексис может кататься, как на курорт.
4. Не любит представителей закона. Ну как…на Омеге их все не любят, но Лексис при виде значка вспыхивает прямо-таки животной яростью.
5. Она была тем, кто привел Логана в их компанию.  Познакомилась с ним в своем же баре, а после у них было несколько совместных заданий. Мейм поняла, что перед ней ценный кадр и порекомендовала батарианца Марку.

Составлено Naomi Ziegler



http://savepic.su/3048422.png

http://s4.uploads.ru/EwRGU.png
Джеймс Локхарт
James Lokhart
55 лет
класс: солдат

Джеймс Локхарт - бывший солдат Альянса, в свою молодость успел повоевать с турианцами в Войне Первого контакта. После войны некоторое время служил в войсках Альянса, однако позже ушел от туда и подался в вольные наемники. Вскоре Локхарт присоединяется в банду Синих Светил. Сначала как рядовой боец, однако достаточно быстро добивается уважения путем навязывания своего мнение. Давя противников не только грубой силой, но и убеждением, так же своей волей, Локхарт уже вскоре становится командиром одного из звеньев Синих Светил. На этом его карьерный рост останавливается, Локхарт не видет смысла лезть куда-то выше, он спокойно собирает деньги зарабатываемые на разных аферах Светил. Под его руководством банда занимается как охотой, так и охраной. Джеймс всегда находится около своих бойцов и всегда руководит их действиями на поле боя.
Джеймс Локхарт имеет сложный характер человека, который привык добиваться своего любыми путями. Однако он не простой дуболом, а отличный харизматичный лидер, умеющий заставить бойцов работать так как надо без применения одной силы и власти денег. Уважаем в среде Синих Светил за свои навыки, при этом до сих пор является сильным и умелым бойцом.

http://s4.uploads.ru/QSMYi.png
Арахай "Норса " Норсимус
Arahai Norsimus | Norsa
34 года
класс: разведчик

Арахай Норсимус родился на Палавене в семье военных. Его жизнь до четырнадцати лет ничем не отличалась, после четырнадцати, Арахай попал в военные училища Турианской Иерархии, где проходил стандартную военную подготовку. После, Арахай служил в войсках Иерархии положенное время. Когда его время службы подошло к концу, он не остался в армии Иерархии, а полетел путешествовать по Галактике. Попав на Омегу, Арахай быстро влился в атмосферу постоянного сопротивления между несколькими группировками. Там же он и записался на работу у Синих Светил. Заинтересованный в получении большей выгоды, Норса работал в конвоировании самых дорогих грузов: рабов и красного песка. Зарекомендовал себя в Синих Светилах как хороший боец, а так же как надежный член группировки. Через несколько лет, Норса уже занимался делами группировки в одиночку, как разведчик и связист.
Норса обладает стойкими турианскими качествами, он любит дисциплину и порядок во всем. Так же он целеустремлен и многое делит на две планки: то, что необходимо ему и то, что важно кому-то другому. Одиночка и индивидуалист. Эти качества сделали его достаточно неплохим карьеристом, наверняка, не уйдя из военных структур Иерархии, он бы добился многого.

http://s4.uploads.ru/j2YBn.png
Золу Дак`Хара
Zolu Dak`Hara
36 лет
класс: страж

Золу был простым рабочим в батарианской Гегемонии. Он отличался физической силой и своими военными навыками, так как хорошо служил в армии. Однако после, Золу ушел работать по своей специальности, он занимался обслуживанием двигателей кораблей. В 2152 году, на одном из кораблей случился выброс нулевого элемента из ядра. Золу был отброшен выбросом в сторону дверей отсека, по счастливой случайности ему удалось выжить. Его верхние глаза были полностью уничтожены, не возможно сказать, чем их выжгло. Скорее всего излучением или взрывом. Однако это была не проблема, глаза Золу были восстановлены, но Батарианец узнал, что жить ему осталось не более десяти лет. В его голове поселилась опухоль, которая плотно обвязала добрую часть мозга. Удалять ее было нельзя по причине последующей дегенерации нервной ткани. После этого Золу собирает свои шмотки и улетает на Омегу. За два года, Дак`Хара подымается в рядах Синих Светил, и уже не является простым рядовым бойцом, однако он знает, что его век скоро закочится. Он подсаживается на Красный Песок и алкоголь, а так же есть большое количество обезболивающего. Все это из-за сильных головных болей.
Из-за своей болезни, Золо нервный и раздражительный, он стал намного более жестоким существом чем был раньше. Теперь Дак`Хара один из самых безумных членов Синих Солнц. Но он остается по прежнему неплохим техником, а так же обладает некоторыми биотическими силами, которые открылись после мощного излучения ядра корабля.

Составлено D-44 H-25

+1

3

Акция #1: Наемники

http://s5.uploads.ru/c01ny.png


http://s4.uploads.ru/FndG0.png
Гидра – группа наёмников "Затмения", выполняющая самые различные задания - от перевоза грузов до вооружённого нападения, в зависимости от желания заказчика и сколько кредитов он готов ради этого дела отстегнуть. По просторам космоса команда перемещается на боевом фрегате, когда-то принадлежавшему Альянсу, но удачно угнанному предприимчивым членом группировки Коди Эртоном. Теперь же от прошлой жизни фрегата не осталось ничего - корабль переконструировали и наградили новым именем - "Гидра". Под началом бывшей десантницы азари группа наёмников бороздит пространство Галактики в поисках хорошего заработка и зачастую неприятностей на свою голову.

http://gifok.net/images/2013/10/19/bydp.png
железная леди
Шейла Т’Кона
Sheila T'Kona
254 года
класс: штурмовик

Шейла родилась на Иллиуме далеко не в самой богатой семье. Отцом девочки был кроган, возможно, поэтому Шейла обладает твёрдым несгибаемым характером и упрямством. Упрямством – в хорошем смысле. Шейла будет всеми способами добиваться поставленных целей, но если поймёт, что дело гиблое – оставит это занятие. От матери Шейле достался ум и проницательность, но на фоне драчливости и склочности это прослеживалось слабо, по крайней мере в годы юности Шейлы. Отец Т’Коны был наёмником и нечасто навещал свою дочь, зато в те редкие визиты на Иллиум практически всё время уделял Шейле, умиляясь её волевому характеру и по истине кроганской смелости (насколько кроганы вообще могут умиляться).
Когда пришло время выбрать себе занятие, выбор пал на десант азари – никем иным Шейла себя просто не представляла. Твёрдость характера и безупречные лидерские качества сразу же были отмечены начальством, Шейле могли доверить командование отрядом, будучи совершенно уверенными, что она не подведёт. За долгие годы тренировок азари отточила свои боевые и биотические способности, довольно быстро продвинулась по службе и вскоре была назначена командиром небольшого отряда десанта. К своим подчинённым Шейла относилась строго, отчитывая за малейшие провинности и поддерживала в отряде строжайшую дисциплину. Благодаря этому отряд был чрезвычайно эффективен, работая слаженно, как часы. Пусть многие боялись и недолюбливали Шейлу за её стальную хватку, но при этом все без исключения признавали её лидерские качества. Сама же Т’Кона со временем привязалась к членам своего отряда, но проявление тёплых чувств ограничивалось очередным строгим выговором, в котором, впрочем, проглядывалось некоторое беспокойство и забота о своей команде.
Последнее задание Шейлы в роли десантницы закончилось провалом. При столкновении с группой агрессивно настроенных кроганов Шейла допустила серьёзную ошибку, в результате чего почти весь отряд азари был уничтожен, выжили только Шейла и совсем юная десантница, надолго попавшая в госпиталь из-за полученных травм. Десантница осталась жива, но Т’Кона ещё долго пребывала в шоке от потери своего отряда и, не выдержав, покинула службу в десанте, так и не появившись на глаза раненой азари из своего отряда.
Долгие годы Шейла странствовала по Галактике без какой-либо цели, в попытках заглушить не утихающую боль. Азари перебивалась случайными заработками, пока не получила приглашение пополнить ряды «Затмения». Для Шейлы не было особой разницы, на кого работать, поэтому она согласилась без долгих раздумий. Как-то продвигаться «по карьерной лестнице» Т’Кона совершенно не рассчитывала, довольствуясь работой в группе наёмников под началом командира-саларианца, но со временем врождённые лидерские качества и волевой характер дали о себе знать – Шейлу назначили командиром небольшой группы наёмников на фрегате «Гидра». Поначалу азари долго отказывалась и до последнего упиралась но, в конце концов, приняла решение попробовать ещё раз, и в этот раз ни за что не допустит прошлых ошибок.
Некоторые факты:
1. Ко всем расам относится положительно, кроме кроганов, коих ненавидит всей душой, даже несмотря на то, что её отец – кроган.
2. С членами команды старается не сближаться, но прекрасно понимает, что не сможет делать это вечно.
3. Шейла сразу же поняла, что строгой дисциплины десанта на «Гидре» никак не получится, но всё же периодически старается наводить на корабле порядок и всех расставлять по своим местам.
4. Спустя многие годы нашла в себе решимость поговорить со своей бывшей подчинённой – единственной выжившей в тот роковой день десантницей, но потеряла с ней всякую связь и понятия не имеет, где она может сейчас находиться.
5. Как истинный командир всегда действует вместе со своей командой, никогда не отсиживается за спинами своих подчинённых и готова принять удар первой.

http://gifok.net/images/2013/10/19/1j4i8.png
наёмник с огоньком
Эдвард Фейн
Edward Fane
35 лет
класс: солдат

Родился Фейн в богатой семье на Земле. Среди троих своих братьев Эдвард оказался самым младшим и, как повелось, самым проблемным. Своим приличным и воспитанным родителям Эд с малых лет доставлял немало хлопот, с завидной постоянностью влипая в неприятности. К шестнадцати годам и вовсе увлёкся уличными гонками, сутками пропадая вместе со своими друзьями то в гараже, то на непосредственных гонках. Не то, чтобы родители Эдварда одобряли подобные увлечения, но они по крайней мере были рады, что их сын не приобщился к наркотикам или не завёл дружбу с хулиганами, какими многие подростки его типажа обычно становятся. Потому к двадцати годам подарили ему новенький аэрокар для гонок, потакая давней мечте Эдварда. После этого события Фейна отчислили из университета за постоянные прогулы, а обнаружить парня дома было практически невозможно. Всё своё время Эдвард посвятил своей машине, её апгрейдам и тренировочным заездам.
Но первая в жизни Эдварда гонка оказалась роковой – на трассе один из каров занесло, в результате чего случилась массовая авария, где несколько человек погибли, а Эдвард получил множество переломов, в том числе перелом позвоночника. В больнице гонщик провёл более полугода, несчастные родители делали всё, что было в их силах, дабы поставить своё чадо на ноги. Эдвард поправился, но даже после серьёзной травмы не остыл к гонкам, однако родители наотрез отказались покупать ему новую машину. И Эдвард решил заработать сам, заодно избавиться от бесконечной опеки своих родителей, пусть и глубоко ценил это и был благодарен. Оценив свои умения и способности, Фейн принял решение попробовать себя в роли наёмника, жажда приключений и новых ощущений не позволила Эдварду работать каким-нибудь офисным планктоном или менеджером. Впрочем, родителям Эд сказал, что отправляется искать работу где-нибудь на Цитадели, заодно и на мир посмотрит.
На самом же деле Фейн первым делом приобрёл себе дробовик потяжелее и отправился крошить неприятелей за деньги в системах Теримнус. Наёмнику-новичку продержаться на такой опасной работе помогло сущее везение, пока Фейн не присоединился к местной группировке, подсобившей Эдварду с обучением в этом нелёгком деле. За несколько лет Эдвард стал самым настоящим профессиональным наёмником, на заработанные деньги приобрёл новенький аэрокар и собственными руками сделал из него машину своей мечты. Периодически Эд организовывал уличные конки на улицах Омеги.
Спустя несколько лет группировка Эдварда распалась, и наёмник нашёл себе новое пристанище в рядах «Затмения». Фрегат «Гидра» Фейн облюбовал из-за его вместительности, ведь туда можно загнать свой аэрокар и ковыряться в нём до потери пульса.
Некоторые факты:
1. Очень много курит, никогда не откажется от выпивки.
2. Любит свой аэрокар как собственного ребёнка. Очень плохо придётся тому, кто хотя бы поцарапает любимую машину.
3. От давней травмы у Эдварда периодически ноет спина, и может резко невыносимо заболеть в самый неподходящий момент.
4. В любой непонятной ситуации идёт ковыряться в машине.
5. Периодически устраивает уличные гонки на Омеге.

http://gifok.net/images/2013/10/19/Sap68.png
врач-палач
Микет Грот
Micket Grot
16 лет
класс: инженер-стрелок

Родился Микет в одной из саларианских колоний в не самом популярном клане. Рос активным и любознательным саларианцем, не мог подолгу сосредоточиться на одном, постоянно порываясь выполнить сразу несколько очень-очень интересных дел. В итоге до конца не доводил ничего, быстро остывая и теряя интерес. Микет рос в тени своих более успешных братьев, старшие родственники постоянно ставили какого-нибудь брата в пример, сетуя на разгильдяйство и легкомыслие юного Микета. До поры до времени Грота это не сильно волновало, но с возрастом саларианца это начало задевать. Микет подрабатывал в магазине, тратя свой заработок на развлечения и свои собственные нужды, его вполне устраивала такая жизнь, но постоянно слышать об успехах своих братьев в науке, армии, медицине и выслушивать вопросы вроде «Ну что, а у тебя как успехи?» в конце концов саларианцу надоело. Грот решил попробовать сделать хоть что-то значимое и изменить свою жизнь, лишь бы отделаться от неодобрения своих родственников. Подивившись успехам своих братьев в армии и медицине, Микет решил объединить эти две профессии  вместе, избрав путь полевого врача. Грот здраво прикинул, что биология и химия в школе ему давались довольно неплохо, лучше, чем все остальные предметы, потому и врачом он будет неплохим.
Может быть, всё действительно было бы так, если бы не природная лень Микета и его любовь к развлечениям в самый неподходящий момент. В училище саларианец продержался только благодаря своей сообразительности и смекалке, но никак из-за действительно хороших знаний и усердия. В анатомии саларианцев Микет разбирается сносно и действительно может как следует подлатать раненного сородича. Научился он этому, правда, далеко не из нудных лекций, а на практике – наблюдая за работой более опытных товарищей и невольно запоминая их действия в той или иной ситуации. А вот с анатомией ксеносов у Грота дела обстоят гораздо, гораздо хуже, что и сыграло с ним злую шутку на одном из заданий.
Совместная операция турианцев и саларианцев по зачистке базы пиратов. К концу штурма Микету досталось задание помочь раненому турианцу, но саларианец не учёл особенности строения ксеноса в результате чего у несчастного турианца началась аллергия на медицинский препарат. К счастью, ксеноса удалось откачать, но ему всё равно пришлось пролежать в госпитале значительно дольше, чем он должен был.
Если раньше на ошибки и недосмотры Грота ещё закрывали глаза, то после этого случая вопрос о компетентности такого врача встал очень остро, и, не дожидаясь, пока его выгонят пинками или пока он не навредит ещё кому-нибудь, Микет ушёл сам. Это не сильно его огорчило, можно даже сказать – не огорчило совершенно. Единственное, что изменилось  – теперь Грот хотел большего, нежели работать в магазине, теперь, благодаря тренировкам в училище и боевым заданиям, он обладал нужными навыками и средствами для самостоятельного путешествия по Галактике. Возвращаться в семью Микет не горел желанием и отправился на пассажирском корабле прямиком на Цитадель, где благополучно просадил все свои кредиты разгульным образом жизни буквально за неделю. Обыденная работа каким-нибудь продавцом или, может даже, медбратом в больнице саларианцу не сильно прельщало – скучно, потому Микет принял решение устроиться работать наёмником, выполнять задания за деньги, благо с оружием обращался неплохо, да и интересней это, чем весь день стоять на одном месте и выполнять однообразные обязанности. Для этого саларианец отправился на Омегу, где присоединился к «Затмению» на корабль «Гидра».
Некоторые факты:
1. Микет этакий легкомысленный разгильдяй, ко всему относится легко и редко когда особо напрягается, потому практически всегда находится на позитиве и сохраняет хорошее расположение духа даже в опасной для жизни ситуации.
2. Хоть Микет и находится на «Гидре» в статусе медика – лучше несколько раз подумать прежде, чем идти к нему за медицинской помощью. Особенно не-саларианцам. Поэтому на корабле в основном царит правило «Поранился? Помоги себе сам!»
3. Ни за что не пропустит ни одну пьянку или веселье, от наркотиков тоже не откажется, если предложат.
4. С оружием обращаться умеет и может за себя постоять.
5. Периодически «одалживает» из аптечки лекарства с наркотическим эффектом. Всё равно он понятия не имеет, как их можно использовать по прямому назначению.

http://gifok.net/images/2013/10/19/xqfNd.png
финансовых дел мастер
Нэнси Палмер
Nancy Palmer
27 лет
класс: адепт

Нэнси уроженка мелкой человеческой колонии, обслуживающей одно из крупных месторождений нулевого элемента. В доме Палмер царила нищета. Папаша пил беспробудно, мать вкалывала в меру сил и здоровья, пыталась воспитывать еще двух спиногрызов – братьев Нэнси. Та же была уверена, что старший так же сопьется, а младший будет работать до старости в этой гиблой колонии. Судьба решила за нее – в одиннадцать у Палмер обнаружился биотический потенциал, и её отправили на учебу по программе биотиков Альянса. Но служба в армии в планы Нэнси не входила, в ней никогда не было патриотических чувств. А вот жажда наживы была всегда. Сначала Палмер устроилась в СБЦ в качестве секретаря и радостно принялась сливать информацию налево, обзаведясь еще одним предателем и сообщником в управлении. Когда над ней нависла угроза быть пойманной за руку, а после отбывать тюремной срок, она подставила своего подельника и смылась в другую систему. Далее был Иллиум, где Палмер, нацепив сногсшибательный наряд, обвела вокруг пальца некого толстосума, а после, подсыпав ему снотворного, неплохо разбогатела. Она не стала дожидаться, пока её объявят в розыск и здесь, улетев на Омегу. Здесь Палмер вспомнила армейские времена, когда правоту следовало подкреплять хорошим ударом. Её взгляд пал на вербовщика «Затмения» - какая-никакая защита и принадлежность. На скопленные средства Нэнси приобрела недвижимость и открыла небольшую лавку биотических имплантов с черного рынка. А после встретилась с Коди Эртоном, знакомым по Альянсу. Так она попала на «Гидру», где взяла царивший истинно мужской бардак в свои женские руки. Ведает финансами и раздает леща всем неэкономным.
Некоторые факты:
1. Будучи в Альянсе, Палмер умудрилась сняться для нескольких плакатов вербовочного назначения. Сокомандники любят подразнить её висящими в экстранете изображениями.
2. Поставив на поток импланты и подзаработав в Гидре, Палмер вытащила мать из нищеты, организовав ей жилье на Цитадели. Отцу она помогать не стала из принципа, поставив ультиматум – либо мать уезжает одна, либо терпит папашу в колонии.
3. В бою представляет из себя мощного бойца поддержки. Нэнси отлично прикрывает спины своих.
4. А вот с ближнем боем у нее откровенная прореха. Но она редко работает в одиночку и все время откладывает на потом попросить личную тренировку у кого-нибудь из членов команды.
5. Умна, расчетлива, наблюдательна. Можно сколько угодно шутить над женской логикой, но в том, что касается планирования, Палмер заткнет за пояс любого.

http://gifok.net/images/2013/10/19/Hdyq.png
хитрая рожа
Конрад Свифт
Konrad Swift
30 лет
класс:  сокрушитель

В семье Свифтов всё было далеко не так радужно и прекрасно, как могло быть. Мать Конрада развелась с его отцом ещё когда мальчику было всего шесть лет. Отношения между бывшими супругами были напряжённые, отец практически никак не помогал своей покинутой семье, потому с самого раннего детства мать Конрада приучала сына к самостоятельности. Мальчик рос смышлёным и предприимчивым, не требовал к себе много внимания, всегда старался решать проблемы самостоятельно, дабы не нагружать лишний раз свою с ног сбивающуюся мать. Умудрялся подыскивать себе место заработка уже с двенадцати лет, правда, за мелкие поручения получал сущие копейки, но на карманные расходы хватало. Много времени проводил во дворах со своими сверстниками, можно сказать, что парень вырос на улице, среди дворовой шпаны. Стал несколько агрессивен, частенько вступал в драки и мог накинуться с кулаками из-за сущего пустяка.
В своей школе Конрад также создавал множество проблем, и не всегда из-за своей драчливости, а, скорее, из-за свой любви к порой неуместным розыгрышам и пререканиям со старшими. Поступить в институт Конраду не позволили его природное разгильдяство и неусидчивость, потому парень решил попробовать себя в военном деле, поступив на службу в Альянс, где и познакомился с Коди Эртоном, конечно же, в драке из-за последнего куска свинины в армейской столовой. Эртон в драке победил, но свинина не досталась никому – кусок упал на пол и был безнадёжно затоптан в пылу драки. После этого случая Коди с Конрадом крепко сдружились и поддерживали свои отношения даже после того, как Свифт всё таки вылетел из рядов Альянса из-за своего склочного характера.
Предприимчивый Конрад быстро нашёл себе новое занятие – торговля информацией, и довольно неплохо преуспел на этом поприще. Иногда инвестировал прибыльные проекты, тщательно и скрупулёзно просчитывая каждый шаг. Пока однажды не откусил больше, чем смог прожевать. Прибыльный проект обещал быть самой настоящей золотой жилой, но для этого сперва требовалось вложить в него довольную крупную сумму, которой Конрад на тот момент не располагал. Пришёл к решению взять нужную сумму у одной из знакомых наёмничьих группировок, с кем часто сотрудничал и торговал информацией. И внезапно проект прогорел, вместе со всеми деньгами, оставив Конрада без денег один на один с враждебно настроенной группировкой. После непродолжительной погони Свифта схватили, пообещав убить, если тот не отдаст долг с процентами, вынудив Конрада обратиться к единственному человеку, кто мог в этот момент помочь – Коди, своему старому другу. На многое Конрад не рассчитывал, но уже через несколько дней Коди договаривается с наёмниками и угоняет для них корабль Альянса в уплату долга. За пару часов до обмена заложника на корабль, на базу наёмников нападает «Затмение», в связи со своей давней враждой, перетёкшую в войну. Похитителей уничтожили, попутно освободив ошарашенного Конрада из заложников. Таким образом, Свифт со своим другом Коди остаются без работы (а Коди и вовсе в розыске за угон), но с новеньким кораблём Альянса. Друзья приняли решение присоединиться к «Затмению», вступив в одну из группировок и передав ей свой угнанный корабль для общих нужд.
Некоторые факты:
1. Конрад очень скользкий тип, из всего может сделать деньги и совершенно не гнушается грязными методами.
2. Остр на язык, одним только своим красноречием способен неплохо манипулировать людьми.
3. Если не помог дар убеждения, помогут кулаки – Конрад периодически тренируется, поддерживая хорошую физическую форму.
4. Свою мать не забыл и периодически высылает её деньги, но навещать не всегда получается.
5. Несмотря на свою расчетливость, не может удержать себя от азартных игр, даже тотальное невезение и постоянное влезание в долги Конрада не останавливают.

http://gifok.net/images/2013/10/19/UGNJ.png
очумелые ручки
Коди Эртон
Cody Erton
31 год
класс: инженер

Коди родился на Земле в самой обычной семье среднего достатка. Отец был механиком, а мать работала в питомнике. Коди рос смышленым и активным, с самого детства активно интересуясь космосом и космическими кораблями, часами наблюдая за работой отца и постоянно порываясь помочь. Отец ценил рвение сына, но серьёзную работу доверять не спешил, ограничиваясь мелкими поручениями. Впрочем, Коди был счастлив хоть как-то участвовать в починке техники. С возрастом мальчика начало интересовать всё больше и больше вещей – и техника, и взлом, и полёты в космос, и много-много разных вещей, на все свои увлечения Коди просто не находил времени, часами пропадая то за компьютерами, то в гараже у отца, позабыв об общении со сверстниками. Зато с учёбой в школе у Коди не было проблем, парень всё схватывал на лету, а природная усидчивость позволяла заучивать даже самые нудные параграфы из учебников.
Когда встал вопрос о выборе своего жизненного пути, выбор пал на Альянс. Коди планировал стать пилотом. Обучение давалось парню легко, увлечённый Коди порой мог переработать план даже без необходимости – просто ему это нравилось, что, в свою очередь, нравилось начальству.
В драке в армейской столовой Коди знакомится с Конрадом Свифтом, после чего они становятся самыми настоящими лучшими друзьями, несмотря на огромную пропасть между характерами.  Со службы Конрад всё же вылетает, что, впрочем, никак не сказывается на их дружбе – Эртон со Свифтом продолжают общаться и всячески помогать друг другу при необходимости.
За время своей службы в Альянсе Коди хорошо наловчился в пилотировании боевого транспорта, от челноков до целого фрегата, разбирался в ремонте техники и временами увлекался взломом, чисто ради собственного интереса. Побывал на множествах боевых операциях, и всегда командиры отзывались о нём как об очень талантливом и надёжном солдате.
Всё изменилось, когда от старого друга Конрада пришло тревожное известие – Свифт умудрился влипнуть на крупную сумму, и теперь ему срочно требовались деньги на уплату долга опасной преступной группировке, схватившей и удерживающей его у себя. Необходимая сумма была действительно неподъёмной и, договорившись с похитителями и заручившись поддержкой некоторых знакомых (благодаря связям Конрада) наёмников, Коди угоняет корабль Альянса для обмена его на своего друга. О продолжении службы не может быть и речи – после угона Коди, конечно же, попал в розыск, и путь на Землю ему был заказан.
За пару часов обмена корабля на Конрада на базу похитителей внезапно нападает «Затмение», в связи со своей давней враждой, перетёкшую в войну. Похитителей уничтожили, попутно освободив ошарашенного Конрада из заложников. Таким образом, Свифт со своим другом Коди остаются без денег, работы, но с новеньким кораблём Альянса. Друзья приняли решение присоединиться к «Затмению», вступив в одну из группировок и передав ей свой угнанный корабль для общих нужд.
Корабль переконструировали, переименовали, дав ей новое имя «Гидра» и набрали новую команду из самых разных наёмников «Затмения». Новая жизнь в роли наёмника Коди вполне устраивает, в ней он нашёл свои плюсы и совершенно не жалеет о сделанном выборе.
Некоторые факты:
1. Коди – самый надёжный человек в Галактике, ему без опаски можно доверить самое важное поручение и быть уверенным – он не подведёт.
2. Помимо пилотирования неплохо разбирается во взломе, ремонте техники и постоянно расширяет свой кругозор.
3. Не забывает поддерживать хорошую физическую форму, поэтому на Коди можно рассчитывать и в бою.
4. С момента угона корабля ни разу не был на Земле.
5. Любит кошек, но боится заводить их на борту корабля из-за специфических пристрастий Салли в выборе ингредиентов для своих блюд .

http://gifok.net/images/2013/10/19/fSoPt.png
шеф-повар из преисподней
Сур'Кеш Хашар Тал Влиш Саан Саладор | Саладор Саан, "Салли"
Hashar Tul Vlish Saan Salador, "Sally"
25+ лет
класс: разведчик

Родился Саладор на родной планете всех саларианцев – Сур’Кеше. Рос в самой обыкновенной саларианской семье среднего достатка, среди своих братьев и сестёр выделялся не только чрезмерным любопытством и подвижностью (даже по меркам саларианцев!), но и столь необычным для саларианцев ярким синим оттенком кожи. Довольно рано выяснилось, что Саладор не обладает предрасположенностью к точным наукам,  посему далатресы кланов и решили отправить юного саларианца на службу в армию.
За три года службы по контракту Саладор успел побывать на нескольких операциях, участвовал в боях и приобрёл неплохие познания во взломе и диверсии, хорошо усвоил саларианские методы ведения боя: «Ударить до начала войны». Спустя три насыщенных событиями года Саладора вместе с другими простыми солдатами пригласили сняться в агитационном ролике для привлечения молодняка в армию, на что саларианец дал своё согласие. С этого момента жизнь Саладора кардинально изменилась.
Яркая внешность саларианца привлекла внимание менеджера одного из телеканалов, и вскоре Саладор был приглашён участвовать со-ведущим в юмористическо-кулинарную программу.  Таким образом, Саладор нашёл занятие, которое ему действительно нравится – кулинария. Авторы программы дали саларианцу псевдоним «Салли», который «приклеился» к Саану и стал практически вторым именем.
За несколько счастливых лет работы в программе Салли существенно поднял свой навык кулинарии, из нескольких продуктов саларианец мог сотворить настоящее чудо кулинарии. Но вскоре шоу прекратило своё существование, а не сильно расстроенный этим событием Салли принял решение отправиться странствовать по галактике в поисках новых вкусов и рецептов. Он даже умудрился устроиться в престижный ресторан на Цитадели, где проработал ещё некоторое время.
Вскоре Салли начал понимать, что однообразные блюда ему надоедают, хочется чего-то большего, чего-то нового, что не пришло в голову ещё никому в Галактике. За вечерними посиделками в баре, глядя на одну из танцовщиц-азари, Саладору приходит в голову безумная мысль: «А каковы азари на вкус?..» Этот вопрос не давал Салли покоя на протяжении долгого времени, в конце концов саларианец убивает азари ради своих кулинарных экспериментов.
Из ресторана на Цитадели Саан в скором времени увольняется, снова отправляясь в странствия ради новых открытий. Только теперь ингредиентами для блюд саларианца были ксеносы…
Подобная деятельность рано или поздно должна была всплыть на поверхность, и, когда это случилось, Салли был вынужден сбежать в систему Терминус от цепких лап правосудия. Осел Саладор на Омеге, где ему безусловно пригодились все навыки и умения, полученные за годы службы в армии. Вскоре присоединяется к «Затмению», ради надёжного прикрытия своей саларианской тушки и неплохого заработка.
Некоторые факты:
1. Не признаёт каннибализм. Салли никогда не придёт в голову убить саларианца ради пропитания.
2. Питает слабость к мучному.
3. Не лишён добродушия и обыкновенной человечности, способен убивать только «ради искусства», но никак из-за желания просто убивать.
4. За работой на кухне резко меняется в характере и становится очень требовательным и ворчливым.
5. На "Гидре" долго приходилось сдерживать свои порывы приготовить что-нибудь вкусное из своих коллег-ксеносов. Но со временем привык и даже в какой-то степени привязался.

Составлено Acy Greed и Naomi Ziegler



http://savepic.su/3048422.png

http://savepic.su/3069945.png
Найли Ер’Ра
Neili Er’Ra
215 лет
класс: штурмовик

Найли родилась на отдаленной колонии Азарийского пространства. Она была обычной азари, каких наверное много, просто в один день, она записалась на курсы военного дела и стала активно тренироваться во владении биотики. Однако ее военная карьера долго не продлилась. Найли не понравилась местной начальнице настолько, что те подстроили хорошую подставу и Найли была выгнана из войск на всегда и без возврата. Что еще оставалось делать молодой и не окрепшей азари, которая уже умела воевать? Ее слово не могло обладать весом, а идти куда-то еще кроме военных структур у нее и желания не было. По этому Найли подалась в Затмение, куда ее с радостью приняли. В Затмении Ер`Ра еще некоторое время была одной из рядовых, но со временем она стала подыматься до куда большего уровня.
После случая с ее военной карьерой, Найли стала несколько параноидальной азари. Он спокойная и рассудительная, не делает лишних действий, однако к людям она относится с сильно выраженным подозрением. В каждом она видит предателя... по этому бойцы работающие с ней тщательно следят за своим языком. Вдруг не правильно поймет?
Однажды спасла Лейлу Карлос по несколько непонятным для себя причинам. Чувствует небольшую привязанность к этой женщине.

http://savepic.su/3076088.png
Горот II Геранон Корус Торл Хазлу Казель | Хазлу Казель
Garot II Geranon Korus Torl Hazlu Kazel | Hazlu Kazel
19 лет
класс: инженер

Хазлу Казель, родился на одной из саларианских колоний, где провел некоторое время и собственно там же обучался. С детства своего терпеть не мог общество других саларианцев, постоянно копошился в доступной робототехнике. В последствии он разобрался в них достаточно хорошо, чтобы знать очень многое о программировании и взломе ВИ дронов, охранных ботов и том подобным. Вскоре, после того как ему удалось оторваться от своей колонии, отправился в путешествие по галактики. В последствии его быстро занесло на Омегу. Там он записался в Затмение, с которыми уже проработал три года. Хазлу постоянно ковырялся в технике затмения, благо те любили использовать охранных ботов. Так что проблем с работой у него никогда не было.
Хазлу очень импульсивный, дерзкий и наглый саларианец. Он жутко ненавидит чужое общество. Ему в сладость ковыряться в технике, чем он обычно и занимается сутками напролет. С чем это связано, не понятно, но оторвать его от его занятия просто нереально без получения каких-либо травм.

http://savepic.su/3065848.png
Лейла Карлос
Leila Karlos
32 года
класс: паладин

Родилась в граничной колонии Альянса, обучалась чуть позже на земле в академии Альянса, там получила добрую часть своих навыков и отслужив некоторое время уволилась со службы по собственному желанию, сочтя то, что служба ее не принесет никаких результатов в денежном и общем плане развития. В двадцать шесть лет Лейла оказалась на Омеге, где вступила в небольшую местную шайку, что пыталась барыжить красным песком. Их банда не поделила сферы влияния с Когтями. В ходе длительной перестрелки попала под выстрел из гранатомета. Выстрел взорвал несколько аэрокаров, Лейлу отбросило в сторону и разбирающиеся решили, что она мертва. Вытащила выжившую азари из Затмения. Некая Найли Ер`Ра Тем самым она спасла Лейле жизнь. После того как Лейла пришла в себя, выяснилось, что она не помнит добрую половину своей жизни. Девушка еле вспомнила как ее зовут. Через некоторое время Лейла Карлос, оправившись от ранений, вступила в ряды Затмения.
Характер у Лейлы своенравный, она любит показывать свое превосходство, у нее невероятно завышенное чувство собственной важности. Однако к тем, кто проявил заботу о ней или как-то ей помог, испытывает глубокое чувство благодарности и привязанности.  Лейла отличилась особой жестокостью в пытках турианцев, видимо припоминая как Когти ее едва не убили. Достаточно жесткая и хладнокровная женщина умеет завоевывать уважение силой.
После взрыва, лицо Лейлы покрывают достаточно некрасивые шрамы от нескольких осколков задевших ее. Так же на теле есть несколько похожих шрамов. Несколько от ножевых ранений, и одно от легкого пулевого.

Составлено D-44 H-25

+1

4

http://s4.uploads.ru/XbRxq.png

http://savepic.su/3048422.png

http://savepic.su/3017720.png
Грот Вейрлок
Grot Weyrloc
229 лет
класс: солдат

Грот был одним из счастливчиков клана Вейрлок - ему удалось выжить. Однако клан всегда отличался достаточно грубыми взглядами и Грот в общем то рос как и положено крогану. Он с самого раннего детства был обучен воевать, он владел винтовкой уже в десятилетнем возрасте, а когда ему исполнилось девятнадцать, он уже прошел обряд посвящения и стал полноценным членом клана. Через некоторое время после этого, Грот завербовался в Кровавую Стаю, в которой пошел по пути разбоя и разрушения. В рядах Кровавой Стаи, молодой кроган некоторое время не мог пробиться наверх, однако он все еще рос и вскоре уже был одним из сильнейших воинов. Силой он пробил себе дорогу и стал одним из ведущих командующих, не смотря на то, что ему было по меркам кроганов очень мало лет.
Грот отличается крайне вспыльчивым и злобным характером. Он как и любой другой кроган уважает силу, однако природная мстительность не помешает ткнуть врага в спину. Этот кроган всегда поддерживается мнением - победителей не судят.

http://savepic.su/3020792.png
Ксерс Турак
Xers Turak
(придержан)
534 года
класс: страж-воевода

Ксерс был родом из клана Турак. Однако он никогда не хотел оставаться на Тучанке. Убитая двумя ядерными зимами планета была ему противна и мало интересна. Ксерс хотел прославиться на всю галактику своими подвигами и являясь кроганом с некоторой долей биотических способностей, он быстро продвигался в своем клане. Однако, его терпение закончилось к его стопятидесятилетию. Ксерс покинул родную планету в рядах Кровавой Стаи, к которым относился его клан. Несколько сотен лет, Ксерс занимается тем, что нападает на разные колонии и проводит другие дела банды. Этот по истине огромный кроган научился воевать в самых разных и не предсказуемых местах, умение подстраиваться под окружающую обстановку, не раз спасло его жизнь. Однако с возрастом приходит понимание, что все это было бессмысленно и так он никогда не прославится.
Ксерс обладает холодным и расчетливым разумом, он легко справляется со своими эмоциями, что умеет не каждый кроган. Его расчетливость настолько велика, что он не допускает невыгодных для него убийств. Наверное единственный в Кровавой Стае, кто не дает полностью уничтожать своим бойцам все на своем пути. И не смотря на неодобрение его методов, его отряды показывают ужасающую эффективность. Ведь тактика и стратегия разумного крогана, куда более жестче и эффективнее.

http://savepic.su/3030011.png
Ридлок
Reedlock
(придержан)
12 лет
класс: инженер

Ридлок родился на планете Хешток чуть позже его вместе со всем кланом выловили наемники Кровавой Стаи. Этот отряд ворка был обучен Ксерксом Тураком и представляли нечто из ряда вон выходящее. Турак потратил достаточное время на военную и умственную подготовку своих бойцов, чтобы они соответствовали его любимым рациональным тактикам. Этот кроган избавился от всех неспособных думать и обучаться, сплавив их другим отрядам Кровавой Стаи. Хешток отличился крайне неплохой сообразительностью для ворка, такие как он встречались редко, но вполне радовали хороших военачальников Кровавой Стаи, ибо они представляли не такие уж бесполезные куски мяса. Из оставшихся с Ксерксом, через несколько лет остался только один Ридлок. Он оказался разумным и не лез просто так в атаку, по этой причине много раз уходил без фатальных для себя повреждений. Ридлок является любимцем Ксеркса, будь он еще на долю умнее, смог бы стать его правой рукой в отряде.
Ридлок обладает умеренной для представителя своей расы агрессивностью. В свою очередь, думает он гораздо лучше других, а после занятий с Ксерском его мыслительный процесс улучшился в разы. Даже речь Ридлока, обладающая характерными признаками, все равно звучит куда лучше чем у других ворка.

Составлено D-44 H-25

0

5

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/ac.png


Описание

Темная Нормандия (название которое говорит только клон, действительное же: Нормандия SR-1.5), корабль уже не такого уникального класса. Фрегат узкого назначения, предназначенный для ведения войны. На основе данного фрегата системы Нормандии SR-1, ее ядро и стелс-системы. Это тестовый корабль, на котором Цербер набивал руку, прежде чем создать Нормандию SR-2. Так вышло, что однажды, Мая Брукс пробудила спящего клона капитана Шепарда, который был первым вариантом для возвращения "Шепарда из небытия". Однако проект Лазарь оказался реален и про клона забыли. Очнувшись, безымянный клон захотел возмездия и так вышло, что все было готово для него... На борту фрегата "Темной Нормандии" работают наемники КАТ-6, больше 90% организации принадлежат клону, благодаря выгодному договору с "Отцом" - криминальным авторитетом из группировки "Красные скорпионы".


Темная Нормандия

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/879787.png


Фрегат средних размеров (~200 метров). Бывают модели и побольше, но этот мне понравился с первого взгляда. Немного усилий и его удалось снять с базы Цербера. Как оказалось, он новый, модель фрегата на первый взгляд не новая. Однако как оказалось, техники Цербера поставили уменьшенное ядро по сравнению с Нормандией SR-2, однако все тот же класс "Тантал". Так что системы маскировки вполне работают. Для успешного пользования этим фрегатом, нужно около десяти человек. А в идеале человек пятнадцать. Впрочем, чтобы увести его со стоянки, хватило и двоих.
Немного поколдовав, нам удалось найти опции подделки подписей. Цербер явно для чего-то готовил этот корабль. Вопрос - для чего? Ну им явно нужно как-то передвигаться в космосе. Видимо какие-то скрытые операции. Здесь достаточно места для большой команды, есть крупный ангар. Видимо фрегат был предназначен для перевозки грузов или десанта.
Д. Шепард II

Боевой информационный центр включает в себя: кабину пилота, шлюз, отсек управления всеми системами корабля. Находится отдельным уровнем над всей основной частью корабля.
Жилой уровень включает в себя: медицинский блок, блок систем ВИ, две казармы на тридцать человек каждая, каюту капитана, два туалета (М и Ж), кают компанию, кухню, несколько офицерских кают (небольших), комнату управления главного орудия.
Инженерный отсек включает в себя: ядро и блок управления ядром,  ангар, несколько грузовых отсеков.

Внутренняя планировка жилого и инженерного блоков

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/1/DarlNormandyPlan.png

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/1/DarlNormandyPlan2.png


Бойцы:

J.Shepard II
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Sh.png

Описание

Имя: Джон Шепард II
Возраст: ~год
Дата рождения: середина 2185 года
Класс: солдат


Первоначальная задумка Цербера - клонировать Шепарда и восстановить его личность по кусочкам. Однако, Призрак был против, ибо ему нужен был именно тот самый коммандер Шепард. Но, за неимением лучшего варианта, ученые Цербера  продолжали работы над телом клона, попутно собирая всю возможную информацию. В конце-концов, тело Шепарда, усилиями Цербера и другими сочувствующими людьми, было доставлено к Миранде Лоусон, и проект "Лазарь" заработал в полную силу, стараясь восстановить настоящего Шепарда. Про клона, который почти был готов, все забыли. Но позже Майя Брукс пробудила подделку от искусственного сна. А как только часть памяти Шепарда, добытая Майей через каналы Цитадели и Альянса, попала в голову клона - он получил всю необходимую информацию, что знали СпеКТРы о Шепарде. Оправившись после пробуждения, клон воспылал жаждой мести и вскоре заключил договор с Линусом Амброзом.


• Знает практически все, что знает Шепард.
• Украл корабль Цербера.
• Ужасно ненавидит Цербер.
• В тайне завидует Шепарду.
• Работает на Линуса Амброза.
• Психически нестабилен.

Maya Brooks
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/MB.png

Описание

Имя: Майя Брукс | Хоуп Лилиум
Возраст: 28 лет
Дата рождения: 2158 год
Класс: разведчик
Женщина со сложной судьбой и огромным количеством скелетов в шкафу. Настоящее имя Майи никому неизвестно, кроме самой девушки. Ее прошлое так же запутанно. Будучи ребенком, Майя работала в колонии, претворяясь мальчиком. Жизнь в колонии была сложна, а убраться от туда было просто невозможно. В конце-концов, Майя наткнулась на ту, чье имя в последствии взяла. Майя покинула колонию, убив агента Цербера, одним выстрелом в спину. Через несколько лет, Брукс попала в Цербер и долгое время работала оперативником Цербера, занимаясь заданиями, которые ей давал лично Призрак. Однако ее работа была окончена после встречи с Телой Вазир. СПЕкТР пригрозила Майе разоблачением и объявлением в розыск в общем на ее условия. Майя обманула Вазир, однако азари сдержала свое слово и больше Брукс не могла работать на Цербер как раньше. В последствии Майя занималась подбором команды для Шепарда. Сделав эту работу, Брукс наткнулась на забытого всеми клона Шепарда и освободила его. С того времени, Майя является его правой рукой и помогает клону во всех его идеях.


• Раса, Майя Брукс, Хоуп Лилиум - это все псевдонимы.
• Долгое время была оперативником Цербера.
• Решительна и очень эгоистична.

Ronald Drake
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Ronald_Drake.png

Описание

Имя: Рональд Дрэйк
Возраст: 46 лет
Дата рождения: 2140 год
Класс: сокрушитель
Должность: глава отряда КАТ-6 на борту
Внешность: Николас Кейдж


Этот мужчина является опытным военным, однако судьба сложилась так, что Дрэйк сильно запил и был выгнан из Альянса с позором. Рональд всегда был образцом для подражания: в школе - спортсмен и отличник, в академии - пример всей группы, на войне - героизм и храбрость. Однако не все могло быть гладко.
Рональд участвовал в окончании Войны Первого Контакта, где проявил себя как хороший солдат. После этого его карьера пошла в гору. Через какое-то время, Дрэйк переезжает с семьей на планету Элизиум. А через два года происходят события, что впоследствии названы - Скиллианским Блицем. В 2176м году вся семья Дрэйка погибает. Рональд же в это время находится в командировке на Земле и узнает о случившемся лишь спустя шестнадцать часов. Вместе с войсками Альянса, Дрэйк отправляется на оккупированную территорию. После победы над пиратами, Рональд обнаруживает, что члены его семьи погибли ещё в самом начале нападения. Этот факт наносит сокрушительный удар по психике Дрэйка. После этого солдат спивается, получает все больше отрицательных характеристик. Через несколько лет, Дрейк в добавку подсаживается на стеройды. Во время очередной попойки, Рональд завязал крупную драку в баре, за-за которой два человека едва не умерло. Из-за этой драки солдат был арестован и отправлен под трибунал. Пресса же раздула огромный скандал, из-за чего, по решению трибунала, Дрейк был уволен и отправлен отдыхать пару лет в колонию. После отсидки и внезапной амнистии, опыт и навыки Дрейка дают ему возможность легко влиться в состав КАТ-6.


• Замкнутый в себе человек.
• В большей степени спокоен.
• Много пьет, однако более не дебоширит.
• В добавку курит. Однако стимуляторы помогают ему справиться с побочными эффектами как алкоголя, так и курения.
• Имеет огромный военный опыт.
• Установил имплант, частично защищающий легкие от "сгорания".

Anna Snou
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Mia.png

Описание

Имя: Анна Сноу
Возраст: 29 лет
Дата рождения: 2157 год
Класс: фурия
Должность: боец отряда КАТ-6
Внешность: Мила Йовович


Родители Анны - всегда не любили Альянс. Особенно это обострилось, после того, как Анна и несколько соседских детей оказались биотиками. От куда взялось облучение никто из них не знал, однако отец и мать грешили на происки Альянсовских руководителей, которые увеличивали количество биотиков. Собственно, Сноу с детства была очень агрессивной и достаточно своенравной девушкой. Не смотря на запреты родителей, она практиковала биотику даже не имея импланта (естественно, кроме резких вспышек у нее ничего не выходило). Так что, в тайне от родителей, девушка в восемнадцать лет поступила в Академию, где вскоре ей установили имплантант и перевели на курсы обучения для биотиков. Анна попала в проект "Восхождение", обманув командование Альянса и подделав все данные. Пройдя как "сирота", девушка перестала контактировать со своими родителями. Как стало ей известно: родители узнали, что девушка решила стать солдатом Альянса, однако не пошли разбираться, а просто покинули Землю и улетели в какую-то колонию с волной переселенцев. Как стало известно Анне еще позднее, данная колония отошла от управления Альянсом перейдя на автономный режим. Проект "восхождение" был той самой ключевой точкой. Желая усилить свои навыки, девушка связалась с одним не военным консультантом, который был не чист на руку. Через некоторое время Анне достались наркотики усиливающие биотику. Долгое время это не могло продолжаться и торговца замели. Остаток курса Сноу проходила без дополнительных сил.
Выйдя из проекта, фурия устроилась в солдаты Альянса. Однако вне проекта доступа к наркотикам было больше и Анна через год сорвалась. Долгое время это не могло продолжаться. Начальство Сноу скверно относилось к наркоманству и узнав как девушка получает результат, быстро сдал ее вышестоящим органам. Вскоре девушке дали пинок под зад, а в личное дело указали "Категория-6". Собственно, группировка КАТ-6 быстро прознала про Анну и сделала ей предложение от которого та не смогла отказаться.


• Принимает препараты усиливающие биотику, исключительно перед боем.
• После программы окончила курсы в Академии. С этого момента практикует стрельбу с двух рук.
• Очень давно не общалась с родителями и даже не думает об этом.
• Любительница выпить.

Theodore Manson
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Vaas.png

Описание

Имя: Теодор Мэнсон
Возраст: 28 лет
Дата рождения: 2158 год
Класс: штурмовик
Должность:боец отряда КАТ-6
Внешность: Ваас Монтенегро


Теодор всегда был из тех ребят, про кого ничего хорошего никто не скажет. Детство у него было весьма хорошим - такому детству позавидовали бы многие. Но как и любой представитель "золотой молодежи" - парень рано пристрастился к дури, алкоголю, безответственности и прочей "радости". Родители не одобрили и выставили из дома, лишив Теодора всего, что ему могло достаться. Парень был нежизнеспособен, но ему очень хотелось дозы. А это желание и привело его на самое дно общества, превратив в жалкое подобие человека. Его жалкое существование так и продолжалось до тех пор, пока Теодора не прихватили с собой бойцы КАТ6, решив сначала, что ему нужна медицинская помощь (он был окровавленным стонущим телом). Но, как оказалось, телу просто нужна была доза, а ещё тело оказалось биотиком. Подумав, КАТ6 решили сделать его своим бойцом-штурмовиком, причем зависящим от особого сорта наркотика, распространяемого внутри компании. От этого парень совсем обезумел и превратился в эталон жестокости.


• Употребляет измененный красный песок и иногда - "ползущий плющ".
• Имплантирован в частной фирме и обучен наемными преподавателями.
• Подающий надежды биотик.
• Из-за пристрастия к модификату красного песка и "ползущего плюща" - неадекватен и опасен.
• Родился на Земле, как уже говорилось - в семье весьма обеспеченных людей.
• В юности, примерно с 14-15 лет пристрастился к различным наркотическим средствам, например "Красный Песок"
• Неизвестно каким образом, но его мать была облучена нулевым элементом
• В возрасте 16-17 лет совершил несколько преступлений средней тяжести и одно с отягчающими обстоятельствами, чаще всего это было нанесение побоев и пара изнасилований
• В возрасте 18 лет стал виновником крупной аварии с жертвами
• Родители задолбались отмазывать свое чадо и просто выставили его за дверь
• До 20 лет жил разбоями, ограблениями и прочим, что бы хоть как-то достать денег на новую дозу
• В 20 лет был найден КАТ6 во время одной из их операций, сначала решили что этот стонущий кусок мяса - пострадавший гражданский, примерно в это же время проявились биотические способности
• Мэнсон - не его настоящая фамилия, Теодор взял её в честь Чарльза Мэнсона - известного преступника XX века. Настоящая фамилия - Банди.

Catherine Lebo
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Cat.png

Описание

Имя: Катерина Лебо
Возраст: 30 лет
Дата рождения: 2156 год
Класс: солдат
Должность: второй пилот на борту
Внешность: Соня Блэйд


Катерина Лебо с самого начала жизни была специфической девушкой. Начиная с того, что ее внешность весьма уникальна из-за определённых особенностей генетического наследования. Родные глаза девушки - голубые, однако ее родители, еще в процессе планирования Катерины, слегка преобразовали её генетический код. По сути говоря - Катерина родилась с небольшим набором изменений генов. Ее родители работают главами одного крупного филиала ксеноской компании, что приносил им приличную сумму денег. Правда, в связи со своими выходками, Катерина не имеет оттуда ни одного кредита. Модифицированная девушка с детства имела все, что она захочет, однако боевой характер сильно поспособствовал её увлечению боевыми искусствами и стрельбой. В шестнадцать лет, она знала больше чем любой из учеников академии Альянса. Собственно, туда она и поступила.
Подсела на наркотики Катерина именно там, однако из-за особенностей организма ей удавалось это скрывать. Усиленная иммунная система тормозила пагубное воздействие наркотика, а на тяжелые вещества Катерина никогда не переходила.
В 2184м году в ходе засады на базу пиратов, Лебо ослушалась приказа и совершила нападение на пиратов раньше запланированного времени, а напарники поддержали ее. Не смотря на это, операция была успешно выполнена, во многом благодаря мисс Лебо. Однако девушка не простила оскорбления недовольного командира и уже на базе избила его до полусмерти. Разбирательство по этому делу смогло выяснить, что все это время мисс Лебо принимает наркотические препараты. Благодаря своим связям, избитый бывший командир - переворачивает все заслуги девушки и выкидывает из сил Альянса с "Категорией-6". Через некоторое время, Катерина полностью рвет отношения с родителями (которые услышали некоторые извращенные подробности ее дела), уходит из семьи и начинает искать новую работу. КАТ-6, связываются с Катерин сами, после чего девушка, не очень долго думая, соглашается вступить в их ряды.


• Отличный рукопашный боец.
• Имеет хорошие навыки пилотирования.
• Неплохой солдат.
• Не употребляет тяжелых наркотиков.
• Генетически модифицированна: она умнее, сильнее и проживет наверняка дольше среднестатистического человека.

Vanessa Rill
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Chorch.png

Описание

Имя: Ванесса Рилл
Возраст: 35 лет
Дата рождения: 2151 год
Класс: тень
Должность: наемник
Внешность: Вильгельмина «Билли» Черч


Ванесса родилась на Земле, однако в возрасте шести лет, вместе с родителями попала на Луну, где обучалась и росла. Собственно, в детстве Ванесса не представляла из себя ничего уникального. Обычная девчонка-пацанка. Она любила носиться по комплексам вместе с мальчишками, своими друзьями. Собственно, с ними она проводила большую часть времени. Ванесса вместе с ними же отправилась на Землю, где поступила в академию Альянса. В академии она проявила неплохие навыки в техники и ориентировке на местности. Плюс Ванесса неплохо разбиралась в холодном оружии, так как на Луне ходила на специальные тренинги по восточным единоборствам и другим боевым искусствам, опять же, вместе со своими друзьями. После академии, Ванесса покинула своих друзей и стала настоящим космопехом Альянса, как и мечтала в детстве. Однако реальность оказалось еще хуже чем было показано в академии. Проработав на Альянс пять лет, Ванесса покинула их ряды и воспользовавшись небольшими накоплениями отправилась путешествовать. Последняя ее остановка была на Иллиуме, где девушка просадила остаток своих денег, после чего нанялась в местную фирму доставки грузов. Отработав у них некоторое время в охране, девушка попала на Омегу. Именно там мисс Рилл поняла, что ее истинное призвание - авантюризм и путешествия. Еще несколько лет Ванесса находилась на вольных хлебах. В 2186м году, девушка была нанята клоном в его личный более верный для него отряд, отдельный от КАТ-6.


• До момента нападения на Землю поддерживала связь с родителями. Сильно за них волнуется.
• В погоне за острыми ощущениями бралась за некоторую опасную работу.
• Присоединилась к команде клона из интереса к его личности.
• Все ее друзья награждены "посмертно".

Mei Lie
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/clam/Sp.png

Описание

Имя: Мэй Ли
Возраст: 32
Дата рождения: 2154 год
Класс: страж
Должность: наемник
Внешность: Дженифер Мю


Личное дело этой девушки запутанно и не ясно. Разные источники сообщают, что она родилась на Земле, другие - на Луне, а третьи вообще сомневаются. Все дело в ее подрывной деятельности. Мало кто знает, что Мэй - специальный агент внедрения Альянса, долгое время занимающийся шпионажем и прочими теневыми делами. Мэй - одна из детей облученных нулевым элементом. Однако ей досталась лишь малая крупица. Родителей Мэй не знала, ее отец погиб на испытаниях истребителя, а мать умерла при родах. Маленькая девочка оказалась под надзором лишь у одного Альянса. Мэй попала в особый приют, где детей обучали не стандартным школьным навыкам. Приют, что стал для Ли родным домом, был особым проектом Альянса по обучению диверсантов и агентов внедрения с раннего возраста. Дети получали хорошее образование и готовились к весьма специфическим заданиям. Дети из приюта, которые проявили способности к биотике, так же были отправлены в программу БАиР. Обучения в этой программе для Мэй далось намного легче, чем другим, однако, ее биотических навыков было не достаточно. После БАиР, Мэй ушла на службу Альянса, а ее дело было закрыто и зашифровано. Множество данных противоречили друг другу, и вряд ли даже у Серого Посредника была верная информация на ее счет.
Мэй занималась внедрением и слежкой, несколько раз она разваливала изнутри пиратские блоки, о которых было известно Альянсу. Однако быть везде - шпионы не могли. К 2186 году, Альянс начинает интересоваться о внезапно возникшем фрегате, который курсирует в разные стороны галактики, оставляя свой след лишь в крупных населенных пунктах. Аналитики Альянса проделывают работу, создавая новое дело для девушки, после чего шпионка успешно вербуется на борт Темной Нормандии - но сообщить о клоне Шепарда и его не ясных целях она не успевает. Контакт девушки гибнет на Земле и она остается на борту потенциального врага без возможности сообщить о нем.


• Мэй - единственная кто остался из проекта диверсантов.
• Ее дело сильно засекречено, по этой причине она не может сообщать данные никому кроме контакта.
• Никогда официально не числилась в войсках Альянса.
• Работала с пиратами, наемниками и разными незаконными организациями - ни разу не была вычислена.
• Предположительно - осталась незамеченной даже для Серого Посредника.

Составленно: D-44 H-25 and Legion

0


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Акции » Акция #1: Наемники


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC