Mass Effect: Catalyst Reborn

Объявление





2017.04.27 Форум движется по пути перерождения. Геты в лице Легиона и турианцы в лице Тироса пытаются возобновить деятельность этой ролевой.
2017.05.16 Внесены новые детали сюжета. Открыта возможность изменения персонажей (до 2017.07.16)
2017.05.24 Можно начинать играть личники, сюжеты тоже скоро будут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Прием анкет » Гостевая


Гостевая

Сообщений 61 страница 90 из 884

1

Здесь вы можете задать свой вопрос, не регистрируясь, а также попросить придержать роль. Список ролей находится в этой теме.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими Правилами и FAQ, может, ответ на ваш вопрос уже содержится там.

0

61

Jess Norton
Окей, постараюсь не задерживаться, хотя душенка мелко заглядывается еще на Гарруса. Как решу, так и начну делать анкету.

0

62

Возник вопрос по анкете Тали. История с изменой Флоту уже была? Если да, с каким результатом?
Было бы занятно пройти эту миссию с Легионом, столько увлекательных диалогов.

0

63

Tali'Zorah vas Normandy
могу сказать только одно, у нас Шепард идет с полным уклоном в Парагон.
Но давайте послушаем, что он сам скажет по этому поводу =)

0

64

Tali'Zorah vas Normandy
Капитан прибыл по зову!
Если у вас есть желание ее отыграть, то мы непременно отыграем. В силу моей парагонистости закончилось все наверняка благополучно. Возможно, какие-то детали прояснятся в процессе отыгрыша. В своей биографии, если вы вдруг захотите ее писать, это можно осветить очень кратко, а после отыгрыша - дополнить.

0

65

John Shepard
Очень хотелось бы отыграть. ) Хорошо, напишу, что Тали оправдали, а папу ее не сдали.
П.С.: Парагонистость - это замечательно. ^_^

0

66

Хм, и еще: умения "Защитный дрон" нет? Оно было у Тали в игре.

0

67

Acy Greed
платы засорились >,<
Фен есть?

0

68

Здравия желаю.
Придержите, пожалуйста, роль Кая Ленга.

0

69

Младший лейтенант
Будет сделано).

0

70

Reah, спасибо. Почти написал. Но возник вопрос по поводу класса.
Исходя из временной хронологии, Кай Ленг был модифицирован Призраком уже ближе к третьей части игры, после убийства Пола и Джиллиан Грейсон. А до этого он был оперативником без биотических способностей (которые используют фантомы), баловался снайперской винтовкой, с пистолета стрелял, да и с холодным оружием умел обращаться. В общем, управлялся с заданиями любыми подручными средствами. Временный промежуток ролевой сейчас находится на том участке, где Ленг ещё нигде не упоминался (не в книгах, не в играх).   
Как быть? Разведчик или фантом? Или гибридный класс? Т.е. без биотических умений, но с ниндзя-то и привычным арсеналом: снайперская винтовка/КП или ПП.

0

71

И снова Тали с вопросом. Можно ли взять в анкету кварианское оружие "Дугу" и "Риганр"? Если допустить, что Даро'Зен придумала свой пистолет не вотпрямщаз, а некоторое время назад, а дробовик назвали в честь семьи Кэла после Хестрома, но само оружие к тому моменту было готово, оставалось только название подобрать. Или нужно выбрать другое?

0

72

Добросуток всем.
Можно застолбить себе товарища Киррахе?
И если да, то у меня вопросик: какое у него оружие на Вермайре было? А то ведь "пару" к пистолету что-то ж должно составлять, а выбрать между снайперскими и штурмовыми винтовками всё затрудняюсь.

0

73

Крокодил написал(а):

Можно застолбить себе товарища Киррахе?

Можно, конечно.

Крокодил написал(а):

И если да, то у меня вопросик: какое у него оружие на Вермайре было? А то ведь "пару" к пистолету что-то ж должно составлять, а выбрать между снайперскими и штурмовыми винтовками всё затрудняюсь.

На Вермаере, скорее всего, штурмовая винтовка, а вообще, ГОР частенько грешит ношением снайперок. Где-то в игре Киррахе можно увидеть с "Мотыгой", а потому штурмовые винтовки данному персонажу более предпочтительно. Но настаивать тут не буду.

0

74

Собственно, вопросы

1) А нужен ли пресловутый "минимум символов в посте"? Ничего, кроме ненужных проблем игрокам он с собой не несет. Игра должна быть ради удовольствия, а не набивания символов
2) Откуда взята информация вот для этой
темы (которая "Транспортные средства")? А то некоторые моменты там...более чем странные.
3) Про форумные кредиты и оружие. А как же например те же солдаты Альянса- у которых оружие табельное (то есть не им принадлежащее, но выдающееся в пользование)?
3) Ну и по мелочам

Холодное оружие - очень редкая вещь во вселенной Mass Effect

Эмм... а как же тот турианец с 15 сантиметровым армейским ножом, которого в МЕ не пускали в аэротакси с оным девайсом? Да и банальная логика - большой кухонный нож есть дома у куда большего количества людей, чем к примеру дробовик ;)

потому что у оружия во вселенной Mass Effect, как правило, высокая отдача

высокой она не может быть в силу физики.

0

75

Leman Russ

1) Нужен, в том то и дело. Согласитесь, что не очень приятно сидеть, корпеть над постом, желая чтобы ваши соигроки получили хорошее творение для чтения, а в ответ получать строчку-две.

2) Если не ошибаюсь, информация писалась теми, кто создавал тему. Укажите, пожалуйста, какие моменты Вам не понравились и почему.

3) На момент старта игры солдат Альянса может выбрать любое доступное Альянсу - это и будет табельным. Остальное, покупаемое в игре - личное.

Leman Russ написал(а):

Эмм... а как же тот турианец с 15 сантиметровым армейским ножом, которого в МЕ не пускали в аэротакси с оным девайсом? Да и банальная логика - большой кухонный нож есть дома у куда большего количества людей, чем к примеру дробовик


Имеются ввиду мечи, кинжалы и прочее. Кухонные ножи, естественно, есть у каждого.

Leman Russ написал(а):

высокой она не может быть в силу физики.

Интересно знать почему. А отдача - таки канон, с ним не поспоришь.

0

76

1) Просто 2000 символов для минимума ОЧЕНЬ много. Правда.
На игре надо отдыхать, а не доказывать кому-либо что либо. Иначе ролевка занафиг не нужна о.О
2) Нет, просто любопытно - это канон или своя выдумка?
Не понравилось про истребители. Истребитель\перехватчик у Альянса всего один (одна моделька в игре), а не два разных. Кстати это на самом деле логично - ведь разница между ними лишь в загрузке боевой. У одного ПКР(торпеды по игровой классификации), у другого - РВВ (ракеты "воздух-воздух") для борьбы с аналогичными АКА (атмосферно-космическими аппаратами)
3) Окей. Я про ситуации утраты оружия в бою. Просто тогда Альянсовцу выдадут замену за счет бюджета же ))
4)

Имеются ввиду мечи, кинжалы и прочее. Кухонные ножи, естественно, есть у каждого.

Коллекционное оружие вполне может быть. А вот мономолекулярные клинки таки да - эксклюзив "фантомов", тут канон ))

Интересно знать почему. А отдача - таки канон, с ним не поспоришь.

По канону оружие стреляет очень легкими пулями с высокой началкой. А тут есть две формулы
1) Поражающая способность пули зависит от ее кинетической энергии, которая считается вот так
E=mV^2/2
а вот импульс отдачи равен импульсу той же пули, считаемой вот так P=mV
Для примера возьмем всем известную штурмовую винтовку марки АК из реала. Начальная скорость пули "калаша" - около 715 м/cек, масса пули  - 7.9 грамм, что дает нам КЕ = 2019 Дж, а импульс отдачи - 5,64 кгм/с
Теперь просчитаем для сверхлегкой пули, допустим массой в 1,5 грамма, взяв отдачу равную отдаче "калашникова". Допустимая началка будет равняться 3760 м/сек, КЕ же будет равна = 10603 Дж, что аналогично патрону .408 Cheyenne Tactical. Пуля из эторго патрона при попадании в туловище убивает человека одним попаданием, отрывает руки и ноги (за оружием МЕ увы не замечено такое)

0

77

Leman Russ написал(а):

1) Просто 2000 символов для минимума ОЧЕНЬ много. Правда.На игре надо отдыхать, а не доказывать кому-либо что либо. Иначе ролевка занафиг не нужна о.О

Это не песочница, и этим все сказано.

Leman Russ написал(а):

2) Нет, просто любопытно - это канон или своя выдумка?

Большая часть графики (наземный транспорт) взята из официального артбука.

Leman Russ написал(а):

Коллекционное оружие вполне может быть

Коллекционное оружие не прорежет современную броню, требуется мономолекулярная заточка.

Leman Russ написал(а):

По канону оружие стреляет очень легкими пулями с высокой началкой.

...и отдача в серии игр все равно есть.

0

78

John Shepard написал(а):

Где-то в игре Киррахе можно увидеть с "Мотыгой"

Мотыга? О, замечательно. Из ШВ как раз на неё и поглядывал. Это знак, не иначе.

Точно обещать не могу, но анкета сегодня может быть готова.

0

79

Leman Russ написал(а):

Окей. Я про ситуации утраты оружия в бою. Просто тогда Альянсовцу выдадут замену за счет бюджета же ))

Выдадут то же что является табельным (указано в анкете)

Leman Russ написал(а):

Истребитель\перехватчик у Альянса всего один

Насколько я помню, это не так)

0

80

Простите, что прерываю беседу... Можно написать пробный пост от первого лица? Так легче вжиться в роль. Я знаю, что игровые посты пишутся от третьего, но один раз?

Отредактировано Tali'Zorah vas Normandy (2013-06-29 00:50:30)

0

81

Tali'Zorah vas Normandy
Да, конечно.

0

82

Это не песочница, и этим все сказано.

это Вы про что?

Насколько я помню, это не так)

моделька "истребитель Альянса" в игре ровно одна. По логике кстати тоже все нормально выходит. В реале истребители штука многофункциональная, если брать к примеру европейскую/американскую школу их постройки. Новейшие российские модели кстати сделаны по той же логике.

Ссылка в качестве примера раз, ссылка два

Ну с этим никто не спорит. Хотя "Молотоборец" и "Сокол"- очень спорны с точки зрения изначальных посылок канона да и банальной логики.

0

83

Dean Fisher
Спасибо!

0

84

Acy Greed
Даже в виде исключения нельзя? Йех. Придется оформлять сплошным потоком мыслей.

0

85

Leman Russ написал(а):

это Вы про что?

Про то, что посты в пару предложений бывают только там.

Leman Russ написал(а):

моделька "истребитель Альянса" в игре ровно одна. По логике кстати тоже все нормально выходит. В реале истребители штука многофункциональная, если брать к примеру европейскую/американскую школу их постройки. Новейшие российские модели кстати сделаны по той же логике.

Только вот в реале моделька истребителя совсем не одна, а с чего в МЕ быть только одной? Эдак и транспортников может быть один вид, а их вон сколько в артбуке. Канон не ограничен только тем, что показали в серии игр (или тем, что смогли показать из-за нехватки денег/времени/желания и т.д.).

Leman Russ написал(а):

Ну с этим никто не спорит.

В предыдущем сообщении вы доказывали обратное.

Отредактировано Jess Norton (2013-06-29 00:58:32)

0

86

Про то, что посты в пару предложений бывают только там.

Ну не надо в крайности. Посты в пару предложений и скажем в 1100-1600 символов разные вещи :)

Только вот в реале моделька истребителя совсем не одна, а с чего в МЕ быть только одной?

Я немножко не про это, а про логику с многофункциональностью машин. Впрочем- воля Ваша.
Вы бы только название истребителям поправили. У Альянса используется стандартная система наименований ВВС США. По канону истребитель кстати именовался F-61 "Трайдент".

В предыдущем сообщении вы доказывали обратное

Вот только "Клеймор" и "Вдова" по меркам МЕ считаются ОЧЕНЬ МОЩНЫМ оружием. Аналоги реала - дробовики 8-го калибра и крупнокалиберные снайперские винтовки

0

87

Leman Russ написал(а):

это Вы про что?

Мистер Фишер имеет в виду, что у нас форумная литературная ролевая игра, где есть определённые условия отыгрыша. Это подразумевает, что текст написанного должен иметь определённую наполненность. Если вам нужны короткие посты, то тут вам стоит обратиться на ролевую, менее требовательно относящуюся к уровню литературных и писательских навыков. У каждого свой отдых.

Leman Russ написал(а):

моделька "истребитель Альянса" в игре ровно одна. По логике кстати тоже все нормально выходит. В реале истребители штука многофункциональная, если брать к примеру европейскую/американскую школу их постройки. Новейшие российские модели кстати сделаны по той же логике.

Вам не кажется глупым и странным наличие всего лишь одного "Летуна" и одного "Истребителя"? Мы [Геты] считаем, что компьютерная игра не может полностью охватить все разнообразие существующей техники. В наполнении темы "Транспорт", мы [АМС] руководствовались официальными артбуками.

0

88

Leman Russ написал(а):

Ну не надо в крайности. Посты в пару предложений и скажем в 1100-1600 символов разные вещи

О том, как это выглядит на фоне чужих постов в 4-6 тысяч (а то и больше) символов, и речи быть не может. Это литературная ролевая. Литература и есть отдых.

Leman Russ написал(а):

Я немножко не про это, а про логику с многофункциональностью машин. Впрочем- воля Ваша.Вы бы только название истребителям поправили. У Альянса используется стандартная система наименований ВВС США. По канону истребитель кстати именовался F-61 "Трайдент".

Учтем. Ссылку на источник не приложите?

Leman Russ написал(а):

Вот только "Клеймор" и "Вдова" по меркам МЕ считаются ОЧЕНЬ МОЩНЫМ оружием. Аналоги реала - дробовики 8-го калибра и крупнокалиберные снайперские винтовки

А, то есть у МЕ-аналогов 12-го и 24-го калибров отдачи быть не должно? Весьма интересно, учитывая, что в боевой системе игры отдача есть у абсолютно всего.

Вас интересуют еще какие-то вопросы?

Отредактировано Jess Norton (2013-06-29 01:19:49)

0

89

Leman Russ, в данной ролевой данные, указанные в разделе "Кодекс" и "Информационная часть" считаются канонными для данной ролевой. В описании характеристик оружия мы [AMC] руководствовались данными игры Mass Effect. Если вам кажется что-то неправдоподобным, то рекомендую обратиться к создателям игры и вселенной Mass Effect и обсудить этот вопрос с ним. Если же вам хочется просто устроить диспут, то просто обменяйтесь контактными данными с заинтересовавшими вас игроками и продолжите этот спор ВНЕ гостевой данной ФРИ, так как тут он бесполезен.

В противном случае мы будем вынуждены отправить ваш ip-адрес в бан.

0

90

И снова побеспокою на тему поста. Кхм, кто прибегал к Шепарду во время крушения первой "Нормандии"? Связано ли это с романом или по умолчанию считать Лиару?

0


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Прием анкет » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC