Mass Effect: Catalyst Reborn

Объявление





2017.04.27 Форум движется по пути перерождения. Геты в лице Легиона и турианцы в лице Тироса пытаются возобновить деятельность этой ролевой.
2017.05.16 Внесены новые детали сюжета. Открыта возможность изменения персонажей (до 2017.07.16)
2017.05.24 Можно начинать играть личники, сюжеты тоже скоро будут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Прием анкет » Гостевая


Гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 884

1

Здесь вы можете задать свой вопрос, не регистрируясь, а также попросить придержать роль. Список ролей находится в этой теме.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими Правилами и FAQ, может, ответ на ваш вопрос уже содержится там.

0

241

Andoral Vanvinkel написал(а):

владеть баром на цитадели

В нижнем районе под кодовым названием "Трущобы", либо чуть повыше - вполне возможно.

Andoral Vanvinkel написал(а):

личный крейсер

Крейсер - сразу нет. Пользуйтесь "Ambrose Trucking Industry" - компания, занимающаяся пассажироперевозками и грузоперевозками по всей Галактике.

0

242

Добрый(ое) утро/день/вечер, с момента написания пробника прошло трое суток. Я ни на что не намекаю, но это не совсем нормально, да?

0

243

Ау, народ, а где создавать бортовой журнал? просто ссылки, которые представлены в информационном разделе, уже как бы не действуют (ссылка неверная или устаревшая).

0

244

Airin Nelson написал(а):

Ау, народ, а где создавать бортовой журнал? просто ссылки, которые представлены в информационном разделе, уже как бы не действуют (ссылка неверная или устаревшая).

Скорее, админы ещё переносят Вас в список принятых игроков, поэтому и не видно. Чуть подождите и откроется из навигации(у меня открывается)

0

245

Zazikel Vanvinkel написал(а):

Скорее, админы ещё переносят Вас в список принятых игроков, поэтому и не видно. Чуть подождите и откроется из навигации(у меня открывается)


Ок, спасибо, тогда уже завтра разберусь...

0

246

Airin Nelson
вас перенесли.

0

247

А как у вас с активностью, со скоростью отписи тут? Квесты не стоят?

Lt. to G.M.

Peace, pal, you are not forgotten

0

248

Доброго времени суток!
Приглянулась ваша ролевая, захотелось придумать и воссоздать что-то... Этакое. Возник такой концепт и хотелось бы узнать - возможно ли такое.
Цербер. Любители проводить тонны исследований, выходящих за рамки разумного. Одним из экспериментов оказалось сведение человеческого организма и тело собирателя в одну рабочую систему, т.е. сделать что-то на подобии "хаскофикации", но используя при этом тела собирателей. Сведение организмов происходило путем генетических модификаций, в некоторых случаях, производилась даже полная замена некоторых органов на "аналогичные".
Проект шел вполне успешно - аж три человека смогли пережить такую операцию. В наследие им досталось:
- Изменяющиеся тело (то у тебя рука человеческая, то вдруг произойдет резкий скачек боли и она уже трансформируется в такую, какая приблизительно было у собирателей по строению). Или не изменяющиеся, но просто в некоторых участках она близка к телу собирателей.
- Биотические способности нечеловеческого уровня. Причем, тут идет речь не о силе, а, скажем, свойствах (вроде очень тонкого контроля частиц масс) и используемых только собирателями биотических способностях.
- На удивление, крепкую психику и да - частичное подчинение Жнецам.
- Возможность "открыть" крылья и использовать броню/оружие Собирателей без возможности шлифовки под человека.
Собственно, если что-то не понятно... Спрашивайте. Рад буду ответить.

0

249

Collector, здравствуйте.
Описанное вами больше подходит для ролевых по Resident Evil, но никак не Mass Effect, где такое полностью не было под силу даже жнецам.

0

250

Доброго времени.
Возможно ли хоть как-то сохранить концепт, к примеру, урезав все недостающие моменты или же добавив новые?

0

251

Collector
Здравствуйте. Давайте разберемся по порядку. Как именно вы хотите урезать концепт?

Collector написал(а):

- Изменяющиеся тело (то у тебя рука человеческая, то вдруг произойдет резкий скачек боли и она уже трансформируется в такую, какая приблизительно было у собирателей по строению). Или не изменяющиеся, но просто в некоторых участках она близка к телу собирателей.

В правилах прописано, что изобретение новых рас запрещено. Вы именно этим и занимаетесь, хоть речь и идет только об одном экземпляре.

Collector написал(а):

- Биотические способности нечеловеческого уровня. Причем, тут идет речь не о силе, а, скажем, свойствах (вроде очень тонкого контроля частиц масс) и используемых только собирателями биотических способностях.

Хотите играть супербиотика? Берите азари.

Collector написал(а):

- На удивление, крепкую психику и да - частичное подчинение Жнецам.

Зачем вам это?

Collector написал(а):

- Возможность "открыть" крылья и использовать броню/оружие Собирателей без возможности шлифовки под человека.

Открыть? Пересадить или имплантировать скорее, во-первых. Во-вторых, Коллекционеры броню не носят, она у них своя-родная.

В общем и целом концепт спорный и очень странный. Цербер бы такого не добился, да им это и не нужно, по сути.

0

252

И вам не хворать, Жнец. Грубо говоря, я бы вообще с радостью играл за обычного Коллекционера, но правила строго говорят нет, а за Явика играть как-то не особо хочется (да и, честно говоря, с третью частью я знаком постольку-поскольку). Собственно, из концепта хотелось бы оставить связь с коллекционерами и, если возможно, плюшки этого класса -> ttp://masseffect.wikia.com/wiki/Mass_Effect_3_Multiplayer/Character_Customization/Adept#Awakened_Collector_Adept
Если точнее - Темный Шар и Управление Роем. (Что забавно - в рамках этой ролевой Темный Шар используется, внезапно, фуриями, а Роя так и вообще нет - что, впрочем, логично).
Ну а теперь по порядку.
- Не сказал бы, что я создаю новую расу, скорее модификация человека - вспомните "одурманенного" Призрака и агентов Цербера. Чисто внешне герой выглядит приблизительно так же и подвергался такой же обработке, но с уклоном в сторону коллекционеров.
- Я из тех не многих (может быть) игроков, которые не могут отыгрывать кросс-пол. А все Азари выглядит как девушки. Да и мне не нужен супер-биотик.
- Крепкая психика? Или подчинение жнецам? Если последнее, то одурманивание это довольно интересно, как мне кажется. Открывает интересный набор возможностей и "квестов".
- Ну да, пересадить. Извиняюсь, не правильно выразился. Про броню я в том плане, какая она была в DLC ко второму МЕ2, где Шеп мог носить броню, сделанную из Коллекционеров.

0

253

Collector написал(а):

Если точнее - Темный Шар и Управление Роем. (Что забавно - в рамках этой ролевой Темный Шар используется, внезапно, фуриями, а Роя так и вообще нет - что, впрочем, логично).

Мы посчитали, что фурии, как мощнейшему биотику из всего набора классов, не помешает это несколько имбовое умение.

Collector написал(а):

- Не сказал бы, что я создаю новую расу, скорее модификация человека - вспомните "одурманенного" Призрака и агентов Цербера. Чисто внешне герой выглядит приблизительно так же и подвергался такой же обработке, но с уклоном в сторону коллекционеров.

Но ваш герой и близко не будет похож на человека, судя по тому, что вы хотите с ним сделать. Это будет уже образец выдуманной вами расы - искусственной, но все же.
Кроме того, вы говорите о масштабнейших модификациях, которые и близко не похожи на эффекты одурманивания, которое, как вы помните, является технологией Жнецов. Создать более-менее разумных хаскоподобных гуманоидов не получилось даже у них. Откуда такие возможности у Цербера?

Collector написал(а):

- Крепкая психика? Или подчинение жнецам? Если последнее, то одурманивание это довольно интересно, как мне кажется. Открывает интересный набор возможностей и "квестов".

А простой смертный одурманенный, которого ментальное влияние Жнецов коснулось в меньшем масштабе в силу крепкой психики - это для вас тоже не вариант?
Помимо всего прочего, вы понимаете, с чем вам придется столкнуться в ходе игры? Вы не сможете ни с кем контактировать, работать в команде (потому что один внешний вид вашего персонажа вызовет моментальную реакцию со стороны персонажей-соигроков, и это быстро приобретет огласку, а вашего персонажа сдадут на опыты (шутка)), даже способов вовлечь в квест такого персонажа почти нет (туда попадают в основном представитель фракций или наемники).

Collector написал(а):

- Ну да, пересадить. Извиняюсь, не правильно выразился. Про броню я в том плане, какая она была в DLC ко второму МЕ2, где Шеп мог носить броню, сделанную из Коллекционеров.

Ну да. Её воссоздали в соответствии с природной броней Коллекционеров, так что не вижу смысла изобретать велосипед ради того, чтобы герой мог пользоваться броней самих Коллекционеров, которую с них и не снимешь даже.

0

254

Доброго времени и вам, Reah.

Reah написал(а):

Мы посчитали, что фурии, как мощнейшему биотику из всего набора классов, не помешает это несколько имбовое умение.

А, вот оно что. Благодарю за ответ.

Reah написал(а):

Но ваш герой и близко не будет похож на человека, судя по тому, что вы хотите с ним сделать.

Боюсь, я не совсем правильно выразился в самый первый раз. Внешнее различие, к примеру, будут не сильнее чем у тех же оперативников Цербера или того же Призрака, за исключением имплантированных крыльев. Да и те можно заменить на, хм, встроенный в броню ракетный ранец.

Reah написал(а):

А простой смертный одурманенный, которого ментальное влияние Жнецов коснулось в меньшем масштабе в силу крепкой психики - это для вас тоже не вариант?

Вариант, но лишенный некой изюминки. Тем более что обычный смертный в любом случае быстро сдастся влиянию Жнецов. Максимум месяц, если судить по миссии в МЕ2, там где нам приходится разрушать ретранслятор.
Эм... Персонаж изначально позиционируется как сотрудник Цербера, это раз. Он и так будет подопытным, это два. Всегда есть возможность ходить в броне и шлеме, это три. Сотрудники Цербера не слишком и привередливы, особенно ближе к части третьей, это четыре.

Reah написал(а):

Ну да. Её воссоздали в соответствии с природной броней Коллекционеров, так что не вижу смысла изобретать велосипед ради того, чтобы герой мог пользоваться броней самих Коллекционеров, которую с них и не снимешь даже.

Каюсь, тут можно было бы обойтись и без всяких влияний Коллекционеров и т.д.

Отредактировано Curse (2013-07-14 02:39:31)

0

255

Reah написал(а):

Создать более-менее разумных хаскоподобных гуманоидов не получилось даже у них. Откуда такие возможности у Цербера?

Тут вот не могу не вмешаться и отметить, что из того же Грейсона "Цербер" сделал относительно разумного и оверпауэрного хаска где-то за неделю, если не меньше, простой пересадкой НЁХ с базы коллекторов и уколами красного песка.
И люди/турианцы, к слову, пришить на месте его вовсе не пытались. А вначале даже и не выкупили, что он под контролем.

+1

256

Мимокрокодил. Сорри, если игроку отвечать тут не стоит.
Зачем Церберу (или другой организации) создавать такой гибрид, каковы цели эксперимента? Перечисленных свойств (биотика, защита, использование оружия, броня) можно добиться более простыми путями.

+1

257

Curse

Curse написал(а):

Боюсь, я не совсем правильно выразился в самый первый раз. Внешние различие, к примеру, будут не сильнее чем у тех же оперативников Цербера или того же Призрака, за исключением имплантированных крыльев. Да и те можно заменить на, хм, встроенный в броню ракетный ранец.

От крыльев придется все же отказаться, ибо это слишком радикальная "модификация".
С ранцами все труднее - они доступны турианцам-легионерам.

И расскажите поподробнее вот об этом:

Collector написал(а):

- Изменяющиеся тело (то у тебя рука человеческая, то вдруг произойдет резкий скачек боли и она уже трансформируется в такую, какая приблизительно было у собирателей по строению). Или не изменяющиеся, но просто в некоторых участках она близка к телу собирателей.

Особенно про момент с изменяющимися частями тела. Мы это не пропустим на стадии поверки все равно. Более вероятна измененная структура костей, напоминающая коллекционеров и их скелет, и это будет выглядеть больше как травма, чем модификация.

0

258

Зачем Церберу (или другой организации) создавать такой гибрид, каковы цели эксперимента?


Just for lulz. Для наблюдения за процессом индоктринации и возможностью использования технологий жнецов в своих целях, например.

Отредактировано Vincent Everett (2013-07-14 03:03:27)

0

259

Vessarn Tiron написал(а):

Мимокрокодил. Сорри, если игроку отвечать тут не стоит.Зачем Церберу (или другой организации) создавать такой гибрид, каковы цели эксперимента? Перечисленных свойств (биотика, защита, использование оружия, броня) можно добиться более простыми путями.

С целью исследования? В любом случае, надеюсь, мы об этом еще узнаем из анкеты.

Всем по плюсу за мнения, заканчиваем флуд. Тут не на что смотреть, расходимся :D

0

260

Vincent Everett написал(а):

Для наблюдения за процессом индоктринации и возможностью использования технологий жнецов в своих целях, например.

С языка сорвал.
В частности, к примеру, рассматривалась возможность управления роем отдельной особью или целой системой особей, на подобии Предвестника.

Reah написал(а):

Особенно про момент с изменяющимися частями тела. Мы это не пропустим на стадии поверки все равно. Более вероятна измененная структура костей, напоминающая коллекционеров и их скелет, и это будет выглядеть больше как травма, чем модификация.

Неудачная попытка, честно признаюсь. Давно бы убрал этот момент, да сообщения гостя не редактируется, к сожалению.
Да, именно измененная структура костей, предположительно одной руки. И да, это больше похоже именно на травму, пусть она и не особо сильно мешает. Скажем так - вынужденная жертва.

Reah написал(а):

От крыльев придется все же отказаться, ибо это слишком радикальная "модификация".
С ранцами все труднее - они доступны турианцам-легионерам.

Жаль.
А это уже и в двойне жаль.

Так что же мне делать-то? Идти и писать/пытаться, аль все-таки еще подождать?

Отредактировано Curse (2013-07-14 03:23:45)

0

261

Curse
Хорошо. Пишите пока анкету, но имейте в виду, что с вас в любом случае потребуется масштабный обоснуй. А там уже будем думать коллективно и корректировать спорные моменты, если такие найдутся. Удачи и вдохновения).

0

262

Reah написал(а):

Удачи и вдохновения).

Благодарю)

0

263

Ребят, у меня вопрос. А каким классом теоретически может обладать Бог Биотики? XD Он же Нифту Кал... Страж, типа? Или учитывая его крохотные способности он может быть и каким-то техническим классом? http://memkey.net/fusm/listens.png

0

264

Acy Greed написал(а):

Joe Frensis
а чо в гостевой-то?

Да черт его знает, здесь же все вопросы задают, чо. Вдруг оно кому-то пригодится.

и, если брать не стража, а, например, инженера, то биотические умения ему прописывать будет нельзя.

Умения как таковые инженеру нельзя, это ясно, но упомянуть о биотическом потенциале можно? Учитывая тот факт, что у Нифту вышло создать крохотный бросок под менагеном... http://memkey.net/fusm/thinking.png Может он таки страж, а не инжир?

0

265

У меня одного шрифт резко упал?

0

266

Curse
Нет

0

267

Acy Greed написал(а):

не знаете, то вот вам ссылка

Да только вот для не принятых игроков она закрыта.

0

268

Acy Greed написал(а):

что гостевая - для гостей

СпеКТР Грид, тема технической поддержки - для действующих игроков с принятыми персонажами. Игроки, чьи персонажи не приняты, обращаются так же в гостевой.

0

269

Это Юджин. Кхх. Пишу с телефона, трижды проклянув мир, ибо нахожусь без интернета, а в свой профиль зайти не получилось. Простите что здесь пишу, но хоть как то предупредить что пока без возможности выхода на форум.  Простите(((

0

270

Ждем тебя Юджи, возвращайся скорей.

0


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Прием анкет » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC