Mass Effect: Catalyst Reborn

Объявление





2017.04.27 Форум движется по пути перерождения. Геты в лице Легиона и турианцы в лице Тироса пытаются возобновить деятельность этой ролевой.
2017.05.16 Внесены новые детали сюжета. Открыта возможность изменения персонажей (до 2017.07.16)
2017.05.24 Можно начинать играть личники, сюжеты тоже скоро будут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Умения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Список всех доступных умений со временем для восстановления (откатом). Прописанный откат – стандартный, но в зависимости от оружия, которое персонаж держит в руках во время использования умения, время отката может увеличиваться или уменьшаться. У каждого оружия в соответствующей теме прописан вес (относительного своего класса, например, даже самый тяжёлый пистолет будет весить меньше самого лёгкого дробовика).
При ПВЕ сражениях (игрок против окружения) чаще всего использование умений остаётся на совести игрока, однако при ПВП сражениях (игрок против игрока) и на Арене ГМ будет тщательно следить за соблюдением правил.
Так же умение нельзя использовать чаще, чем указано в описании умения. Если события вашего поста охватывают большой временной промежуток (примерно больше получаса), то допускается за один пост использовать умение несколько раз, но в соответствии с прописанным откатом.
Ниже приведена таблица расчета времени восстановления умений для каждого типа оружия:

Пистолеты и ПП:

http://s0.uploads.ru/vcMKw.png http://s0.uploads.ru/idfAC.png

Высокий вес увеличивает время восстановления в полтора раза.
Средний вес не увеличивает время восстановления.
Низкий вес уменьшает время восстановления в два раза.


Штурмовые винтовки:

http://s0.uploads.ru/4xskK.png

Высокий вес увеличивают время восстановления в два раза.
Средний вес увеличивает время восстановления в полтора раза.
Низкий вес не увеличивает время восстановления.


Снайперские винтовки и дробовики:

http://s0.uploads.ru/9l3hf.png http://s0.uploads.ru/ulINB.png

Максимальный вес увеличивает время восстановления в четыре раза.
Высокий вес увеличивает время восстановления в три раза.
Средний вес увеличивает время восстановления в два раза.
Низкий вес увеличивает время восстановления в полтора раза.

0

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

http://s3.uploads.ru/qs1nu.png Электрический молот - молот заряжается электрической энергией, что позволяет наносить врагам при каждом ударе электрический урон и оглушать их. Эти заряды будут расходоваться при атаках в ближнем бою. Чрезвычайно эффективны против щитов и биотических барьеров. Откат умения начинается после зарядки молота. Откат длится 3 минуты.
http://s3.uploads.ru/fE5ad.png Тактическая маскировка - уникальное умение разведчиков, позволяющее становиться невидимым. В этом режиме невозможно восстановить щиты, но нанося урон в этом состоянии, вы значительно увеличите его. Умение действует в течении 30 секунд, откат умения - 3 минуты.  За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/VDUEf.png Матрица восстановления - броня усиливается вихревыми токами, что кратковременно снижает получаемый урон и восстанавливает щиты. Время действия - 20 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/GPOiw.png Удар тени - позволяет на короткое время войти в режим Тактической маскировки (10 секунд) для нанесения точечного удара врагу. Во время использования блокируются все остальные умения и стрельба из оружия. Откат умения - 5 минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/xP5Yy.png Режим охотника - улучшенная система диагностики позволяет передать часть энергии боевым системам, увеличив их эффективность. Увеличивает скорость передвижения. Позволяет видеть сквозь дым и преграды. Повышает урон от оружия, умений и в ближнем бою. Повышает точность оружия. Доступно только гетам и ИИ.
http://s3.uploads.ru/7W6tn.png Техническая броня - снабжает стража голографической броней, увеличивающей запас щитов и урон от умений. При взрыве наносит урон окружающим противникам. Откат умения после взрыва пять минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/uFwQT.png Бронебойные стрелы - заряжает омни-лук стрелами, эффективными против брони. Одного заряда хватает на три выстрела. За один квест допускается брать не более трёх зарядов.
http://s3.uploads.ru/lxUrB.png Оглушающие стрелы - позволяет стрелять из омни-лука стрелами, сбивающими противника с ног. Одного заряда хватает на три выстрела. За один квест допускается брать не более трёх зарядов.
http://s3.uploads.ru/BiFWC.png Сеть подчинения - с помощью инструментрона боец выпускает в противника электрическую сеть, которая обездвиживает незащищенные цели и наносит большой урон бронированным противникам. Действует одну минуту, откат умения - 90 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/sIFuN.png Боевой дрон - классическое умение инженеров. С помощью инструментрона техник создает на поле боя дрон, который отвлекает на себя вражеский огонь и наносит урон вражеским щитам. Одновременно можно создать только один дрон. Откат - 10 минут после уничтожения. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/EenpG.png Заморозка - инструментрон стреляет сгустком переохлажденных субатомных частиц, способных мгновенно заморозить несколько целей в определенным радиусе. Противников такой выстрел замедляет, а цель получает повышенный урон. Покрывает броню противника слоем льда, который затрудняет движения. Время отката 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/2mcfo.png Ледяной захват - тоже самое, что заморозка, только переохлажденные субатомные частицы выпускаются в виде конусообразной волны. Время отката - 90 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/eDH0z.png Тактическое сканирование - умение, благодаря которому на визор техника и его союзников выводится информация о состоянии щитов и здоровья определенной цели, данные передаются всей группе, в которой состоит использующий умение. Выявляет слабые места у противника. Если тактическое сканирование применить на местности, а не на определенной цели, то отряду становятся видны все цели, находящиеся в радиусе 10 метров. Обнаруживает противников, использующих тактическую маскировку. Умение действует минуту, повторное использование через три минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/SJavB.png Воспламенение - это выстрел сгустком разогретой плазмы. Эффективно против брони и барьеров. Если применить эту способность против вражеского огнеметчика, он взорвется. Время отката 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/TdMHQ.png Поглощение энергии высасывает энергию вражеских щитов и усиливает ею щиты техника. Эффективно против щитов. Время отката 120 секунд, допускается использование не более одного раза за пост.
http://s3.uploads.ru/2CTaB.png Ловушка создает на поле боя голограмму, изображающую техника, применившего это умение. Голограмма отвлекает на себя вражеский огонь, но с места не двигается. Одновременно можно создать только одну голограмму. Откат умения - 120 секунд после уничтожения. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/MkOg8.png Диверсия позволяет дистанционно взламывать вражеских синтетиков, что заставляет их атаковать своих союзников. Если применить диверсию против синтетика, защищенного щитами, или против органика, то это вызовет перегрев оружия у цели. ИИ сражается на вашей стороне 90 секунд. Откат умения - три минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/TwpvW.png Перегрузка - главное средство инженеров для уничтожения вражеских щитов с помощью электромагнитного импульса. Если применить перегрузку против органика с огнеметом, то бак с горючим взорвется. Эффективно против щитов. Время отката 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/W9CsH.png Защитная турель - это небольшое орудие, предназначенное для многократного использования, которое техник устанавливает на поле боя. В выключенном состоянии турель похожа на небольшую гранату. Будучи включенной, турель активируется самостоятельно и парит над землей за счет реактивного ранца. Наносит средний огнестрельный урон врагам, находящимся в радиусе 10 метров. В качестве оружия ближнего боя использует электромагнитный импульс, идентичный умению "Перегрузка". Оснащена собственными генераторами щитов. На один квест допускается брать не больше одной турели, считается предметом инвентаря.
http://s3.uploads.ru/yeiAX.png Усиление щита - это умение, при котором техник использует энергию своего инструментрона, чтобы восстановить и усилить свои щиты и щиты находящихся рядом союзников. Откат умения - три минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/nkbPC.png Пилон поддержки - устройство для многократного использования, генерирующее термозаряды и гранаты для техника и его союзников. Усиливает щиты союзников, находящихся в радиусе двух метров. Одновременно можно установить только один пилон. На один квест допускается брать не больше одного пилона, считается предметом инвентаря. Может быть выбрано либо это умение, либо Стационарная турель, не два одновременно.
http://s5.uploads.ru/LwBky.png Стационарная турель - мощное автоматическое оружие, способное испортить жизнь даже самым опытным бойцам. Носится на спине и устанавливается на поле боя, после чего поливает врага длинными автоматическими очередями с интервалами в 7 сек. Обладает собственным генератором кинетического щита, может быть отремонтирована, собрана и установлена в другом месте. На один квест допускается брать только одну турель, считается предметом инвентаря. Не видит персонажей в Тактической маскировке. Доступно только сокрушителю. Может быть выбрано либо это умение, либо Пилон поддержки, не два одновременно.
http://savepic.org/3743956.png Усиление щита гетов - щит временно усиливается, благодаря технологии гетов. Длительность умения - одна минута, откат - три минуты. За один пост может использоваться не более одного раза. Доступно только гетам.
http://s5.uploads.ru/rDFoc.png Электроразрез - с помощью меча Тень бьет по площади волной электромагнитных импульсов. Эффективно против щитов. Откат - две минуты, За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s5.uploads.ru/rXtTE.png Защитный дрон - парит возле хозяина, поражая противников в радиусе двух метров электромагнитным импульсом, по своей мощности менее сильным, чем при Перегрузке. Длительность умения - три минуты, откат - одна минута. За один пост может использоваться не более одного раза. Доступно только Тали'Зоре.

http://s4.uploads.ru/UwDNG.png Нервный шок - умение, дистанционно поражающее нервную систему противника. Вызывает сильную боль - особенно головную - дезориентирует, на короткое время парализует. Бесполезно против полностью синтетических целей. Откат умения - три минуты. За один пост может использоваться не более одного раза. Доступно только Мордину Солусу.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/92.png - Развед турель гетов - оборудована небольшой масс-пушкой, может разведывать территорию и нападать на противников сигнализируя о их местонахождении. Свободно передвигается по территории, но достаточно медленно. Переносится в единственном экземпляре! Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/93.png - Атакующая турель гетов - оборудована гранатометом и шокером (чтобы отгонять тех, кто решил атаковать поближе). Атакующая турель гетов не дает подходить к гету-инженеру врагам, закидывая их гранатами и при необходимости атакуя шокером. Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/85.png - Дрон-разрушитель - Данный дрон находит противника на заданной территории и издав короткий сигнал взрывается нанося огромные повреждение на определенной территории.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/86.png - Тактические дроны - Три маленьких дрона, которые рассеиваются по территории и отыскивают противника, после чего посылают сигнал владельцу. После этого дроны отвлекают внимание на себя небольшими электрическими импульсами. Передвигаются быстро. Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/84.png - Глушилка - Излучение гета-призрака, которое перекрывает все виды связи, при включении вырубает вражеских дронов и нарушает сигнал турелей. Глушилка способна блокировать входящие и исходящие сигналы. А значит противник не может использовать радар и переговорные устройства. Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/94.png - Лазерный выстрел - Единственное оружие гета-призрака. Лазерный излучатель установленный прямо в его оптическую систему. Для выстрела гету-призраку нужно остановиться и навести лазерный указатель на цель, после чего произвести выстрел. Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/96.png - Осадный режим - Отключает сервомоторы на ногах и отключает лишние системы, передавая всю энергию на щиты, усиливая тем самым щит Джагернаута. Действует до тех пор, пока не будет отменено. Доступно только гетам.

http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/97.png - Боевой щит - Возможность создать крепкий щит, за которым можно спрятаться, если нет достаточно хороших укрытий. Форма щита позволяет вести огонь из-за него, что дает неплохую возможность для бойца

0

3

БОЕВЫЕ УМЕНИЯ

http://s3.uploads.ru/1UfEm.png Жажда крови - после убийства врага ворка впадает в бешенство, ощутимо увеличивая болевой порог и повышая урон от ближнего боя. В таком состоянии откат умений увеличивается в два раза. Состояние длится около двух минут.
http://s3.uploads.ru/7zhJw.png Баллистические клинки - умение, для использования которого на предплечье солдата устанавливается небольшая баллиста, стреляющая тремя иглообразными клинками. Вызывает обильное кровотечение у пораженного противника. Откат умения 120 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/TXiok.png Броня с клинками - в броню солдата встраиваются лезвия, которые можно активировать в любой момент. Усиливает урон в ближнем бою и уменьшает получаемый урон.
http://s3.uploads.ru/PhKCU.png Напор адреналина - через встроенные в броню впрыскиватели в организм солдата вводится адреналин, стимулирующий мозговую активность, что позволяет моментально выработать тактику ведения эффективной атаки. В таком состоянии меткость стрельбы и наносимый солдатом урон многократно возрастают. За один квест допускается не более трёх доз, данное состояния длится около пяти минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/Kb8jn.pngУдар опустошителей - благодаря специально встроенным в броню реактивным ранцам, солдат поднимается в воздух и наносит противнику стремительный удар, сбивая его с ног своим весом. Откат умения - 60 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/9rWeG.png Оглушающий выстрел отбрасывает противника назад и наносит большой урон биотическим барьерам. Время отката 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/Fbojh.png Бойня позволяет солдату произвести мощный взрыв, наносящий повышенный урон броне и барьерам. Время отката 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/i30Gj.png Огнемет Позволяет атаковать огнем на небольшом расстоянии. Пламя можно погасить принудительно, чтобы сократить время восстановления. Чрезвычайно эффективно против брони. Огнемёт работает в течении 30 секунд, откат умения - 7 минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/h4Mka.png Оборона - энергия щитов расходуется на увеличение урона в ближнем бою и усиление брони. Пока это умение активно, щиты восстанавливаются быстрее. Длительность умения - десять минут, откат - двенадцать минут.
http://s3.uploads.ru/mAJju.png Опустошитель - пассивное умение, доступное разрушителям. Когда это умение активно, урон от оружия, умений и защита от урона многократно возрастает. При активации умения скорость движения замедляется.
http://s3.uploads.ru/XV4Bo.png Пусковая установка "Ястреб" устанавливается на наплечнике брони и выстреливает произвольно. Эффективно против брони и барьеров. Установка выстреливает раз в двадцать секунд.
http://s3.uploads.ru/joPRQ.png Комплект стимуляторов - специально разработанный спасательный комплект, временно повышающий защищённость и восстанавливает щиты. С собой можно носить ограниченное количество таких комплектов - на один квест допускается брать не больше трёх.
http://s4.uploads.ru/38qav.png Ночные клинки - умение, аналогичное баллистическим клинкам. Отличие заключается в том, что на Ночные клинки нанесен яд, наносящий длительный урон. Откат умения - две минуты, За один пост может использоваться не более одного раза.

0

4

БИОТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ

http://s3.uploads.ru/oy8mH.png Биотический молот - молот заряжается биотической энергией, что значительно увеличивает его прямой урон и мощность. Эти заряды будут расходоваться при атаках в ближнем бою. Чрезвычайно эффективны против брони и биотических барьеров. Откат умения начинается после зарядки молота. Откат длится 3 минуты.
http://s3.uploads.ru/E6ceN.png Биотический заряд - персонаж обрушивается на цель биотическим ударом. На время действия эффекта становится неуязвимым. Восстанавливает барьеры. Откат умения 2 минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/nGSHs.png Ударная волна - это умение, вызывающее серию биотических толчков, игнорирующих любые препятствия. Может быть применено как против врагов-пехотинцев (в таком случае ударная волна раскидывает противников, если они не защищены щитами), так и против целей, находящихся в воздухе. Если применить ударную волну против противника, защищенного кинетическими щитами, это парализует его на долю секунды, а щит незначительно уменьшится. Откат - 90 секунд. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/pyC0l.png Нова -  Биотическая способность ближнего боя, при использовании которой энергия барьера биотика расходуется на мощную биотическую волну, бьющую по площади. В отличии от ударной волны, Нова наносит двойной урон и не требует перезарядки, так как на неё расходуется энергия барьера. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/GqF0I.png Притяжение -  Умение, при котором биотик использует поля эффекта массы, чтобы поднять врага в воздух. Оторванный от земли противник начинает медленно плыть по воздуху в сторону применяющего. Наносит относительно небольшой урон незащищенным целям. Длится 40 секунд. Откат умения 5 минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/Suzqb.png Опустошение использует поля эффекта массы для воздействия на нервную систему противника, предотвращая регенерацию. Наносит двойной урон барьерам. Откат умения - 7 минут. Длится действие умения 30 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/wQB8u.png Фазовый дезинтегратор - позволяет биотику использовать силу своего барьера, чтобы производить точные и смертоносные выстрелы биотической энергией. Эффективен против барьеров и щитов. За один пост может использоваться до 3х раз (если барьер успел восстановиться).
http://s3.uploads.ru/EA0wr.png Поводок - биотическая способность, сродни "Притяжению", которая помогает резко вытянуть противника из укрытия на открытое пространство. В отличие от "Притяжения", которое действует плавно, "Поводок" - действует намного быстрее и резче, а также наносит больший урон. За один пост может использоваться до 2х раз. Откат длится 2 минуты.
http://s3.uploads.ru/o0XD8.png Темная сфера - сгусток биотической энергии, выстреливаемый в заданном направлении. Наносит урон всем органикам и синтетикам, не имеющим брони. В случае необходимости, энергию из сферы можно высвободить взрывом. Доступно фуриям. Откат умения - 10 минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/x9Qm8.png Канал тьмы - мощное биотическое умение, при котором биотик использует поля эффекта массы для воздействия на нервную систему противника. В отличии от Опустошения, Канал тьмы наносит больший урон. Когда противник, пораженный каналом тьмы, погибает, эффект перекидывается на ближайшего его союзника. Действие умения длится 20 секунд. Откат - 3 минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/TkgX4.png Сферический барьер - биотик создает вокруг себя и своих союзников большой биотический купол, сильно истощающий применяющего и поглощающий большой процент наносимого урона. Откат умения - 10 минут. Действие умения длится максимум 3 минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/Wcoxs.png Биотические сферы - биотик создает три сгустка биотической энергии, которые будут вращаться вокруг его тела, пока он не использует их по одному против врагов. Эффективно против барьеров и брони. Откат умения - 10 минут (начинается после создания сгустков). За один пост умение может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/ZrXT7.png Барьер окружает персонажа-биотика полем эффекта массы, значительно усиливающим его щиты на непродолжительный период времени. Не защищает от урона, вроде неблагоприятных условий окружающей среды. Защитное поле, подобно технической броне, можно подорвать, нанеся урон всем окружающим противникам. Откат умения - 5 минут (начинается после подрыва барьера). За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/tmRBG.png Поле аннигиляции окружает биотика и наносит попавшим в зону действия эффекта врагам урон, схожий с эффектом Деформации. Длится в течении 5 минут. Откат - 3 минуты. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/1K5xY.png Сингулярность - умение, позволяющее создать на поле боя миниатюрную черную дыру, засасывающую внутрь нескольких противников сразу, если они не защищены кинетическими щитами. Сингулярность наносит медленный урон вражеским щитам, барьерам и броне. Длится 30 секунд. Откат умения 5 минут. За один пост может использоваться не более раза.
http://s3.uploads.ru/gzEws.png Стазис - запирает противника внутри поля эффекта массы, полностью его парализуя. Замороженные Стазисом цели невосприимчивы к любым атакам. По окончании действия этого умения цель теряет равновесие и падает на землю. Действие длится 25 секунд. Откат умения - 5 минут. За один пост может использоваться не более раза.
http://s3.uploads.ru/m1nDs.png Биоразрез - уникальное биотическое умение, доступное только убийцам. Убийца комбинирует навыки владения мечом и биотическое мастерство, поражая площадь перед собой серией биотических атак. Эффективно против брони и щитов. Откат 90 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/NeZCh.png Бросок - отбрасывает противника от применяющего это умение и заставляет его лететь по воздуху, наносит урон, если отброшенный противник сталкивается с каким-либо препятствием. Бросок находит цель даже в том случае, если цель скрыта за укрытием или другим препятствием. Откат умения - 1 минута. За один пост может использоваться до 2х раз.
http://s3.uploads.ru/OCR7r.png Смэш - биотик поражает площадь перед собой ударом двух биотических "хлыстов", нанося повышенный урон щитам, барьерам и броне. Такая атака сразу уничтожает слабые, незащищенные цели. Откат умения - 5 минут. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/MXwVf.png Деформация поражает врага на молекулярном уровне и предотвращает его регенерацию. Эффективно против брони и барьеров. Откат - 7 минут. Длится в течении 10 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://savepic.org/3780493.png Удар - Поднимает цель в воздух и ударяет о землю, нанося большой урон. Удар может быть взорван деформацией, если она бьет по цели в то время, когда та находится в воздухе. Откат - 90 секунд. За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s3.uploads.ru/J0I7A.png Господство позволяет подчинить органиков своей воле. Доступно ардат-якши. Длительность умения около десяти минут. Откат умения 30 минут.
http://s5.uploads.ru/8mk9i.png Отравляющий удар в чем-то похож на биотический заряд, но действует по площади и направлен на то, чтобы пробиться сквозь ряды противника. Штурмовик Кабал использует свои перчатки, чтобы отравить пораженных этой атакой противников. Откат умения - четыре минуты, За один пост может использоваться не более одного раза.
http://s4.uploads.ru/9FmBN.png Биотическая цель - применяющий фокусирует биотическую энергию, чтобы снизить получаемый урон от атак ближнего боя и увеличить силу собственных рукопашных ударов. Длительность умения - полторы минуты, откат - две минуты. За один пост может использоваться до двух раз.

0

5

УЛУЧШЕНИЯ ПАТРОНОВ
http://s3.uploads.ru/149rY.png Дезинтегрирующие патроны - эффективны против барьеров и щитов, дают шанс оглушить противника.
http://s3.uploads.ru/97p30.png Бронебойные патроны - позволяют наносить дополнительный урон броне и незащищённым противникам.
http://s3.uploads.ru/xeBsE.png Зажигательные патроны - увеличивают урон по броне, шанс создать панику у незащищенных врагов (поджечь).
http://s3.uploads.ru/w7xLA.png Деформирующие патроны - очень эффективны против барьеров, брони и здоровья. Наносят дополнительный урон целям, поднятым в воздух биотиками, но не наносят урона щитам.
http://s3.uploads.ru/wcoE8.png Криопатроны - дают шанс заморозить врага при стрельбе, ослабляют брони и замедляют скорость передвижения.
http://s3.uploads.ru/RCkgK.png Разрывные патроны - разрываясь на части, повышают урон, наносимый здоровью врагов-органиков, разрывая их плоть. Патроны, попадая в цель, разрываются не сразу. Неэффективны против синтетиков, биотических барьеров и кинетических щитов.
http://s0.uploads.ru/kCJWt.png Стреловидные боеприпасы - пули со сверлящим наконечником, позволяющим эффективнее пробивать укрытия и другие объекты.
http://s0.uploads.ru/cxJIj.png Фазовые боеприпасы - эффективнее пробивают вражеские щиты.

ГРАНАТЫ
Персонаж может брать на задание максимум 3 гранаты одного типа. Исключение составляют Сокрушители, которые могут брать 5.

http://s3.uploads.ru/GkYgM.png Растяжка "Каин" - мина, которая клеится к поверхности и проецирует лазерный луч, который действует как сенсор. Как только противник заденет этот луч, мина взрывается. Расходует гранаты.
http://s3.uploads.ru/2RZ0v.png Мина-разведчик прилипает к первой поверхности на своем пути и сканирует местность в радиусе трех метров, предоставляя технику и его союзникам информацию о противниках, находящихся в этом радиусе. Мину можно детонировать в любой момент, что приведет к сильному взрыву, наносящему урон всем просканированным целям.
http://s3.uploads.ru/mUcD4.png Контактная мина срабатывает, когда вблизи появляется противник. Наносит средний урон.
http://s3.uploads.ru/4sWSk.png Граната-липучка - граната, которая крепится к первой поверхности, с которой сталкивается. Взрывается через 3 секунды.
http://s3.uploads.ru/AqoNS.png Граната "Дуга" при взрыве создает эффект, аналогичный умению "Перегрузка", но действует в большем радиусе. Обездвиживет противников, незащищенных щитами, а щитам и броне наносит повышенный урон.

http://s3.uploads.ru/WAVd6.png Наводящаяся граната - граната, которая всегда попадает в цель, но долго наводится. Выпускается из инструментрона. Эффективно против брони и барьеров.
http://s3.uploads.ru/oZ5KG.png Осколочная граната при столкновении с противником производит мощный взрыв и наносит повышенный урон броне, барьерам и щитам.
http://s3.uploads.ru/LJDtQ.png Граната "Инферно" - граната, которая поджигает пораженных противников. Предотвращает регенерацию здоровья. Эффективно против барьеров и брони.
http://s3.uploads.ru/yr8CJ.png Гранатный залп - умение, позволяющее солдату одновременно метнуть три осколочных гранаты. Урон от каждой гранаты ниже, чем от обыкновенной осколочной, но радиус поражения намного больше.
http://s3.uploads.ru/ncg9x.png Кластерная граната - граната, при взрыве которой высвобождается энергетическое поле, отталкивающие противников, попавших в зону действия взрыва. Брошенная граната разделяется на три равносильные гранаты.
http://s3.uploads.ru/NZP7B.png Подбрасывающая граната - граната, при взрыве которой высвобождается энергетическое поле, отправляющее противника в полет.
http://frpg-stalking.ucoz.ru/catalyst/um/95.png - Дымовая граната - Граната начиненная мощной смесью. При взрыве смесь воспламеняется и выделяет густой и едкий дым, полностью закрывающий обзор и создающий помехи для разных оптических приборов.

0

6

Связки (комбинации) умений

http://s0.uploads.ru/XEky8.png


Биотический взрыв

Это - дестабилизация поля темной энергии, что приводит к мощному взрыву, буквально рвущему в клочья мелких врагов и наносящему урон другим врагам в радиусе вокруг взрыва. Выглядит биотический взрыв как.. биотический взрыв. Биотический взрыв происходит тогда, когда на умение, действующее длительно, накладывается точечное и наносящее урон.

Основа для связки: Деформация, Стазис, Сингулярность, Притяжение, Опустошение, Поле аннигиляции, Канал тьмы. Деформирующие патроны основу для связки не создают.
Катализатор: Бросок, Заряд, Ударная волна, Новая, Смэш, Биоразрез, Биотические сферы, Кластерные гранаты, Подбрасывающие гранаты. Так же Деформация детонирует Стазис и Опустошение.


Огненный взрыв

По сути, это обычный взрыв, и выглядит он, как обычный взрыв, поражающий цель и вызывающий волну пламени, которая поджигает противников вокруг пораженной комбинацией цели.

Основа для связки: любое умение, поджигающее цель - Зажигательные патроны, Воспламенение, Бойня, Граната "Инферно".
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон, за исключением того же умения, которое было применено в качестве основы для комбинации. Тип умения не важен - что угодно, от Броска до Оглушающего выстрела.


Криовзрыв

Подмороженный враг эффектно разлетается на тысячи мелких ледяных осколков, обжигая холодом всех, ктог находится рядом с взрывом.

Основа для связки: Заморозка, Криопатроны.
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон. По аналогии с Огненным взрывом, тип умения не важен.


Техническая связка

Будучи запущенной, данная комбинация выпускает в противников поблизости несколько разрядов, напоминающих Перегрузку, выводя из строя щиты и парализуя слабых противников.

Основа для связки: Перегрузка, Поглощение энергии, Диверсия, Дезинтегрирующие патроны, Сеть подчинения.
Катализатор: любое умение, наносящее прямой урон. Тип умения не имеет значения, как и в случаях Крио- и Огненного взрыва, однако это не должно быть то же умение, что и основа.

Список умений-катализаторов:

Биотика: Деформация, Ударная волна, Биотический заряд, Новая, Кластерная граната, Подбрасывающая граната, Биотические сферы, Бросок.
Техника: Воспламенение, Перегрузка, Поглощение энергии.
Боевые умения: Оглушающий выстрел, Бойня, Контактная мина, Граната "Инферно", Осколочная граната, Граната-липучка.


Статья подготовлена SilverDrein и размещена с его разрешения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC