Mass Effect: Catalyst Reborn

Объявление





2017.04.27 Форум движется по пути перерождения. Геты в лице Легиона и турианцы в лице Тироса пытаются возобновить деятельность этой ролевой.
2017.05.16 Внесены новые детали сюжета. Открыта возможность изменения персонажей (до 2017.07.16)
2017.05.24 Можно начинать играть личники, сюжеты тоже скоро будут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Информационный раздел » Объявления


Объявления

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Здесь будут выводиться объявления от администрации

0

2

Вниманию игроков!

Игра Mass Effect: Catalyst стартовала 23.06.2013. Всем желающим поиграть, предлагается ознакомиться с действующими квестами в теме Список квестов, так же у нас действует первый конкурс: Конкурс №ПЕРВЫЙ "Рекламь меня полностью", прием заявок на который продлится до 16.07.2013 включительно, после чего будет проводиться голосование.

С уважением, АМС проекта.

0

3

На форуме изменились порядки регистрации персонажей с кораблями размером больше корвета, а также добавления фракций. Соответствующие поправки внесены в шаблон анкеты и FAQ:

18. Могу ли я иметь свой корабль с командой?
Да, но не больше корвета. Для того чтобы в распоряжение вашего персонажа попало судно крупнее, необходимо логичное обоснование. Чаще всего таковым является собственная детально прописанная фракция.

19. Как мне обзавестись фракцией?
По этому вопросу обращайтесь к АМС. Ваша фракция может быть допущена до игры и выставлена в акции «Жду тебя» только в случае, если на форуме нет избытка уже имеющихся акций.

С уважением, АМС проекта.

0

4

Приветствуем нашего нового Гейм Мастера - Zazikel Vanvinkel!
Желаем удачи и творчески успехов на новой должности (:

0

5

Обращаю внимание наших дорогих Гейм Мастеров на то, что несколько изменился шаблон оформления первого сообщения в игровых темах и в темах обсуждения квестов. Там появилась строка:

Reaper написал(а):

Отыгрыш/обсуждение:

Если вы открываете набор в новый квест в разделе "Квесты", то стираете слеш и слово "обсуждение" и добавляете ссылку на игровую тему. Если же это шапка игровой темы, то стираются слеш и слово "отыгрыш", а ссылка дается на тему с обсуждениями.

Сделано это для облегчения ориентировки в игровом пространстве.

С уважением, АМС проекта.

0

6

Внимание!

Внесены небольшие изменения в тему "Классы персонажей". Отныне фантомам, теням и убийцам, как персонажам, владеющим мономолекулярными мечами, в целях сохранения игрового баланса из огнестрельного оружия доступны только пистолеты и пистолеты-пулеметы.

Если ваш персонаж относится к вышеперечисленным классам и носит недоступное ему оружие, обратитесь к любому АМС для того, чтобы уладить этот вопрос. Надеемся на ваши понимание и готовность сотрудничать.

С уважением, АМС проекта.

0

7

Спешим обратить ваше внимание на некоторые изменения, внесенные в организационные темы.

• В FAQ внесены следующие пункты:

20. В МЕ у всех есть кинетические щиты, но у биотиков они в игре заменены барьерами. Значит ли это, что у биотиков двойная защита - щит и барьер?
Нет, не значит. Как вы понимаете, биотикам будет слишком жирно. В рамках нашей ролевой персонажи, лишенные биотических способностей, используют простые генераторы кинетических щитов, встроенные в броню и синхронизированные с инструментроном, а у персонажей-биотиков этот же щит синхронизирован с биотическим имплантантом и использует способности биотика для постоянной генерации относительно прочного биотического поля. У азари нет имплантантов, а потому они используют сложно устроенные генераторы, работающие по сходному принципу. Кинетических щитов у биотиков нет, только барьер.
21. Некоторые умения используют и расходуют биотический барьер. Значит ли это, что, использовав умение "Барьер", я стану бить такими умениями больнее/сильнее/дольше?
Нет, не значит. У умений фиксированный откат, "Барьер" - исключительно защитное умение, которое поможет персонажу спасти свою шкуру.


• Изменено описание умения "Барьер":

Барьер окружает персонажа-биотика полем эффекта массы, значительно усиливающим его щиты на непродолжительный период времени. Не защищает от урона, вроде неблагоприятных условий окружающей среды. Защитное поле, подобно технической броне, можно подорвать, нанеся урон всем окружающим противникам. Откат умения - 5 минут (начинается после подрыва барьера). За один пост может использоваться не более одного раза.


• Не забывайте тщательно заполнять свои Бортовые журналы и, в частности, указывать в инвентаре, какой модификацией обладает ваш инструментрон.

• У Рипера новая аватарка.

С уважением, АМС проекта.

+1

8

ASSUMING DIRECT CONTROL
Геты захватили Жнеца

Произведена очередная чистка безанкетных. Были удалены:
- Brutus Conagher
- Kasumi Goto

Так же напоминаем, что у нас открылся творческий конкурс, где вы можете проявить свои писательские таланты и показать их всей форумной аудитории и, даже, получить призы за выигрыш или участие. Просто заходи сюда и оставляй заявку:
>>>>>> Конкурс №2 "Настало время умопомрачительных историй" <<<<<<
С уважением, АМС проекта

0

9

Квест "Шорохи" временно заморожен в связи с отсутствием ГМ. Дальнейшая судьба решится после выяснения обстоятельств.

0

10

Обращаем внимание игроков форума на то, что нами была пересмотрена система классов. Внесенные изменения можно видеть в теме "Классы персонажей".

Из важнейших изменений стоит выделить:
• появление в подклассах желанного многими турианца "Призрака".
• возможность саларианцев и кварианцев играть биотиками Стражами.
• исправление нескольких грубых ошибок.
• и многое другое.

С уважением, АМС проекта

0

11

Приветствуем наших новых Гейм Мастеров Naomi Ziegler и Verlock, желаем им процветания и творческих успехов (:


http://savepic.su/3040421.png

0

12

Добавлено новое умение!

http://s5.uploads.ru/LwBky.png Стационарная турель - мощное автоматическое оружие, способное испортить жизнь даже самым опытным бойцам. Носится на спине и устанавливается на поле боя, после чего поливает врага длинными автоматическими очередями с интервалами в 7 сек. Обладает собственным генератором кинетического щита, может быть отремонтирована, собрана и установлена в другом месте. На один квест допускается брать только одну турель, считается предметом инвентаря. Не видит персонажей в Тактической маскировке. Доступно только сокрушителю. Может быть выбрано либо это умение, либо Пилон поддержки, не два одновременно.


С уважением, АМС проекта

0

13

Приветствуем нашего нового Модератора - Gregory McMurray!
Желаем удачи и творческих успехов на новой должности.

0

14

Приветствуем нашего нового ГеймМастера - Verron Antus!

Хочется отметить доброжелательность, отзывчивость и продуктивность этого прекрасного турианца и новичка в составе АМС. В прошлом один из редакторов газеты, Веррон уже зарекомендовал себя как талантливый ГМ при том, что по-прежнему занимается газетой.

Желаем удачи и творческих успехов на новой должности.

0

15

Раздел форума с Ареной удалён, приносим извинения всем, кто подавал туда заявки. Вместо этого по заявкам трудящихся создан раздел альтернативной реальности.
Также у нас открылся новый конкурс, а в конкурсе "Пост месяца" немного изменены правила участия.
Приятной игры!

0

16

Дорогие игроки, в связи с учащением случаев пренебрежительного отношения к правилу об оформлении профиля Жнец вынужден напомнить:

Правила:

2.5. В подписи разрешено использовать не более двух небольших анимированных или неанимированных картинок. Максимальный размер каждой картинки - 250 х 100 пикселов, либо юзербары 350 х 19. Изображения больше данного размера можно вставить под спойлер. Большие картинки в подписи, не вынесенные под спойлер, будут удалены, а игроку будет вынесено устное предупреждение. Экономьте чужой трафик, ведь некоторые сидят на 3G-модемах. Заказать себе аватар или изображение в подпись можно здесь.


В скором времени будет проведен мониторинг, в результате которого каждый игрок и каждый его персонаж получит предупреждение, если оформление его профиля не будет соответствовать приведенному выше правилу.

С уважением, АМС проекта.

0

17

Уважаемые игроки!

На данный момент у нас существует некоторый сбой с отображением дизайна форума. Это связано с тем, что хостинг изображений, который используется для хранения изображений, недоступен. В ближайшее время сбой будет устранен.
С уважением, АМС проекта.

0

18

http://jpegshare.net/images/da/55/da55155a8a18aec79fb8dbdca217c3be.png

Уважаемые игроки, обращаем ваше внимание на то, что на форуме наконец-то появилась новая акция - Следственный отдел СБЦ. АМС долго вынашивали это детище и, наконец, готовы представить его на ваш суд. Разбирайте персонажей, зовите друзей на наиболее привлекательные роли, выжмите из этой команды все, на что она способна!

Приятной игры!

0

19

С этого момента твинки принятых игроков могут не писать пробные посты в своей анкете. Дополнение пункта "Пробный пост" в Шаблоне анкеты:

Reaper написал(а):

Пробный пост для твинка-неканона уже принятого игрока пишется по желанию на свободную тему. Твинки-каноны пишут пробные посты по всем правилам.

0

20

Дорогие читатели!
По техническим причинам выход третьего номера журнала задерживается на неопределенное время. Приносим извинения за неудобства.
С уважением, редакция журнала.

0

21

Уважаемые игроки!

Администрация проекта, категорически, рада поздравить вас всех с наступающим годом лошади, что по порядку считается 2014 годом по общепринятому календарю. В новом году мы желаем вам увлекательной игры, интересных идей, не тормозящих со-игроков, а так же... Хм... Всего хорошего и как можно больше!
http://cs606129.vk.me/v606129988/268/DLviXTlCEjc.jpg
С уважением, АМС проекта.

0

22

Уважаемые игроки!

Обязуемся напомнить, что необходимо вовремя заполнять пункт "информация о квесте" в бортовом журнале. Это обязательный пункт, который должен быть заполнен у всех игроков для каждого квеста. Особенно для квестов несущих сюжетное значение. Не заполняющие данный пункт могут столкнуться со многими сложностями и возможно - штрафными санкциями.

С уважением, АМС проекта.

0

23

Товарищ Верлок переведён в модераторы, просим любить и жаловать!
Удачи турианцу на новом посту и стального ему терпения!

Пользуясь случаем, спешим напомнить, что форум будет рад принять новых активных Гейм Мастеров в свои ряды. =)

0

24

А товарищ Tiros Arkan стал нашим новым Гейм Мастером, прошу любить и не жаловаться!
Пожелаем турианцу вдохновения и побольше годных идей ; )


Но это не значит, что мы больше не приветствуем Гейм Мастеров в наших рядах  ^^

0

25

По результатам переклички были удалены следующие игроки:
Dean Fisher
Ruth Porter
Brisingar Bradbury
Micket Sloth
Ashley Williams
Mordin Solus
Lucas Wayne
Alexandr Sokolov
Slay Slevin
Miranda Lawson
Rachel Martinez
Crazy Eight
William Reel
Aargo Neyks
Shayla L'Tarris
Jerome Scott
Timothy Slayter
Matthew Corvus
Doran Ray'sarkh
Alice Vinr
Valrun O'Neal
Adrien Victus
Avan M'hanya
Gabriel Light
Vincent Everett
James Miller
Naomi Ziegler
Shaala'Xera nar Qwib Qwib
Tali'Zorah vas Normandy

Также удалены следующие неактивные профили:
Nash Bennet
Scum
Arteus Kifo’Chakichwa
Aria T'Loak
James Vega
Jacob Taylor
Oliver Queen
Venon
Jeff "Joker" Moreau
Alex Lowres

0

26

А участница проекта Eugenia Fitzgerald подала заявку в модераторы и, путем нехитрого голосования среди остальных членов АМС, принята. Пожелаем ей успехов в работе и ещё чего-нибудь от каждого лично.

0

27

Объявление
(административное пояснительное сообщение от мастера игры D-44 H-25)

Были закрыты следующие квесты:
Утерянный сигнал
Закон "Мёрфи"
Жизнь после смерти
Уличные войны
ВПА: Пролог. Ответственность

Ниже описанные квесты могут считаться "случившимися":

Утерянный сигнал - Спасательная операция не удалась. Выживших не обнаружено. Причина падения крейсера не выяснена. Причина гибели пассажиров выяснена (химические выделения местных растений).
Закон "Мёрфи" - Операция Цербера удалась. Большая часть туристов погибла. Лаборатория разрушена. Данные исследований пропали.
Жизнь после смерти - Операция Альянса по уничтожению синтетиков успешна. Изготовитель взят живым. Данные украдены наемниками.
Уличные войны - Задание наемников не было выполнено. Посылка утекла "Серому посреднику".

0

28

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

В связи с тем, что сюжет ролевой игры вызывает впечатление морально устаревшей истории, АМС форума решил произвести перезагрузку сюжета и игры. Все квесты будут закрыты, за них всем начислят кредиты и опыт, полученные награды и достижения сохранятся. Личных квестов эта процедура не коснётся. Так же обращаем ваше внимание на то, что стартовала контрольная перекличка.
С уважением, АМС проекта.

0

29

Объявление

Уважаемые игроки, список ролей был видоизменен. Просьба для всех активных игроков: осмотреть данную тему и проверить свое наличие в ней. Все игроки, что не смогут найти себя, должны сообщить в нужную тему. Спасибо за внимание.
>>Список ролей<< и >>Сюда написать, чтобы вас добавили<<

0

30

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ОЗНАКОМЛЕНИЮ
1. Снижено обязательное количество знаков в посте с 2000 до 1500.

п.4.8 Настоящих правил.

4.8. Игровой пост должен содержать не менее 1500 символов. Если все плохо и вам совсем нечего написать - 1300 символов. Счетчик символов можно видеть ниже формы ответа. Пользоваться допущением "все плохо" можно не чаще двух-трех раз за отыгрыш. За пост, не соответствующий данным требованиям, вы сначала получите ЛС от АМС с просьбой поправить положение, а затем - предупреждение, если исправлений не последует. Не злоупотребляйте цитированием ваших соигроков, выехать только на этом у вас не получится.

2. Личные Квесты могут иметь сюжетное значение, если они вписываются в сюжет и АМС ознакомлены с примерным планом действующего квеста. То есть должно быть одобрено любым членом АМС. За них тоже можно получить награды.
3. Действительно дизайн сейчас не отличается полной стабильностью и идет процесс его подгонки. Поэтому не нужно писать в раздел техподдержки о найденных косяках. О всех косяках нужно писать в личные сообщения члену АМС Aliot River
4. Произведена реорганизация работы ГМ. Теперь ГМ могут взаимозаменять друг-друга, а так же имеют право вмешиваться в любые квесты, создавая случайные события.
5. Для корректной подгонки сюжета под всех игроков - необходимо отметиться в теме База Данных: Точка отправления
6. Так же в игру необходим Шепард (класс: Солдат, репутация: Парагон). Для этого достаточно зарегистрироваться под любым ником и оставить анкету на Шепарда с пробным постом на свободную тему.
7. Сейчас АМС очень заняты, в связи с Перезагрузкой игры.
8. Персонаж Линус Амброз теперь является ГМ-персонажем, а не игроком.
С любовью органикам, админ Легион и другие члены АМС проекта

По всем вопросам - писать Легиону и Элиоту

0


Вы здесь » Mass Effect: Catalyst Reborn » Информационный раздел » Объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC