Задать вопрос от гостя можно в гостевой. Вопросы от игроков принимаются в этой теме.

1. Могу ли я играть неканоном?
Да, вы можете взять неканона.

2. Можно мне выдумать свою расу?

Нельзя. Мы уважаем канон, поэтому рассматриваем анкеты только тех персонажей, которые принадлежат к упомянутой в игре расе. Вы НЕ можете играть за: Жнецов, коллекционеров, ягов, релой, левиафанов.

3. Почему я не могу играть за гета или яга?

Потому что у гетов коллективный разум, а самостоятельным из них был только Легион, чья роль уже занята. Играть за яга у вас не получится потому, что единственным ягом, вышедшим в космос, был Серый Посредник.
К счастью, теперь геты - доступная для игры раса, в виду Вознесения Легиона.

4. Могу ли я придумать свой квест?

Да, можете. Для этого создайте тему в форуме "Квесты", в первом сообщении которой должен находиться заполненный шаблон квеста, и ждите, пока наберется достаточное количество участников. Сколько их должно быть - решать вам, но учтите, что слишком большое количество участников сильно тормозит квест.
Вы можете также сразу создать тему с отыгрышем, если играете вдвоем или заранее договорились с теми, с кем хотите сыграть.

5. Могу ли я создать неканона, входящего в экипаж "Нормандии"?

Нет, не можете. Экипаж "Нормандии" составляют только заявленные в каноне игры персонажи. Вы можете играть с ними личные квесты, или поучаствовать вместе с ними в сюжетном квесте, не относящимся к главной ветке сюжета, но стать членом экипажа "Нормандии" на постоянной основе вы не можете.

6. Может ли мой персонаж владеть умениями разных классов?

Нет, не может. Мультиклассы у нас запрещены. Однако существуют такие умения, которые доступны нескольким схожим по типу классам. Подробнее можно почитать здесь. Сочетания таких умений, как, например, биотический заряд и техническая броня, запрещены. Система классов придумана не просто так.

7. Я хочу играть за Спектра/N7, что мне нужно делать?

Для того, чтобы получить звание Спектра или ранг N7 сразу при регистрации, нужно, чтобы ваш персонаж и его анкета отвечали следующим требованиям:
Чтобы стать Спектром, ваш персонаж должен принадлежать к расе Совета (саларианец, азари, турианец). Спектр-человек в Галактике один, и это Шепард. Спектров других рас не бывает. В анкете Спектра необходимо описать, кем был этот персонаж до того, как его кандидатура была предложена в Специальный Корпус Тактической Разведки, а также рассказать о контрольной миссии, в ходе которой за работой вашего персонажа наблюдал действующий Спектр (в случае с Шепардом это была миссия на Иден Прайм и Спектр Найлус Крайк).
Чтобы получить ранг N7 при регистрации, в анкете на персонажа необходимо описать, в ходе чего он так отличился на службе, что его пригласили в программу N. Это должно быть нечто сродни подвигу, и сопоставимое с событиями на Акузе, Торфане, со Скиллианским блицем, известными нам по игре. Во-вторых, в анкете должно быть описано обучение в Межпланетной военной академии (подробнее здесь), а также прописаны соответствующие навыки. В-третьих, на момент получения ранга N7 вашему персонажу должно быть не менее 30 лет.
Как и ранг N7, так и звание Спектра можно также получить в процессе игры.

8. Можно в качестве оружия взять гранатомет и протеанский излучатель?

Такое оружие выдается гейм-мастером в сюжетных квестах. Взять его в качестве основного оружия вы не можете. Все оружие вы можете видеть в этой теме, у каждого оружия указана его доступность.

9. Мой персонаж страж (инженер, штурмовик, адепт), можно ли ему взять мономолекулярный меч в качестве оружия?

Такое оружие доступно теням, убийцам и фантомам. Для всех остальных классов в качестве холодного оружия доступен только армейский нож (обычный, без мономолекулярной заточки), он прописывается в инвентаре и полноценным оружием не считается. Холодное оружие - очень редкая вещь во вселенной Mass Effect, и пользуются им только вышеупомянутые классы.

10. А можно мне персонажа с суперспособностью?

Нет. Единственная "суперспособность" во вселенной Mass Effect - это биотика.

11. Можно ли стрелять с двух рук?

Да. Но стоит учитывать, что такая стрельба ведется на подавление, а не на поражение: меткость стрельбы снижается, потому что у оружия во вселенной Mass Effect, как правило, высокая отдача. Кроме того, тяжелое оружие в одну руку не возьмешь, если вы не кроган. Так что подумайте, стоит ли оно того.

12. Какого рода протезы разрешены в игре?

Разрешены все виды протезов, как медицинские, так и кибернетические.Медицинские протезы не дают никаких особых преимуществ, тем более во вселенной Mass Effect широко распространено выращивание новых органов и частей тела специально для пациента, который в этом нуждается. Так же существуют кибернетические протезы, которые можно использовать, как оружие. Только имейте в виду - одна перегрузка и протезированная часть тела больше не функционирует, покуда не будет произведён ремонт.

13. Почему я не вижу весь форум? А флудилка где?
Флудилка - в той части форума, которую вы пока не видите. Увидите, когда ваша анкета будет принята.

14. Зачем нужна репутация?
Если вы помните, репутация была в Mass Effect. В ME2 можно было видеть две шкалы, которые постепенно заполнялись в зависимости от того, "хорошие" или "плохие" решения принимал Шепард. У нас так же. Максимальное значение каждой шкалы - героя и отступника - условно взято как 100, но в самом начале игры доступный каждому игроку потолок - 50. Заполняя анкету, вы раскидываете 50 доступных очков между шкалой героя и шкалой отступника (например, 20 героя и 30 отступника). В процессе игры (участвуя в боях на Арене или совершая те или иные поступки в квестах) вы будете получать новые очки как к одной шкале, так и к другой. Максимум, чего вы можете добиться - это 100/100. Репутация даст вашему со-игроку примерное представление о том, как вести себя по отношению к вам. Помните, совершенные вами поступки могут как превратить вашего персонажа как в героя галактического масштаба, так и в разыскиваемого преступника.

15. Какое количество оружия я могу носить с собой в квесте?
Зависит от выбранного вами класса. Например, адепт может носить с собой не больше двух видов оружия в квесте. В случае, если вы приобрели себе оружие за форумные Кредиты, то придётся из своего арсенала для каждого квеста отдельно подбирать именно то количество, которое предусмотрено выбранным классом.
Так же в квестах существует ограничение на каждый вид оружия:
Дробовики, снайперские и штурмовые винтовки - не более одного вида за квест.
ПП и крупнокалиберные пистолеты - не более двух видов за квест.

16. Зачем нужна кнопка "Кинуть кубики" в форме ответа?
Какая кнопка? Её уже давно нет. Зато есть кнопка, позволяющая вам поставить другой аватар.

17. Модификация патронов считается за отдельное умение?
Да, считается. Точнее раньше считалась. Теперь, на старте игры, вы сможете выбирать себе улучшения и снаряжение, которое возьмёте в квест, оплачивая их либо спонсорскими кредитами, либо личными кредитами.

18. Могу ли я иметь свой корабль с командой?
Да, но не больше корвета. Для того чтобы в распоряжение вашего персонажа попало судно крупнее, необходимо логичное обоснование. Чаще всего таковым является собственная команда.

19. Как мне обзавестись фракцией?
По этому вопросу обращайтесь к АМС. Ваша фракция может быть допущена до игры и выставлена в акции «Жду тебя» только в случае, если на форуме нет избытка уже имеющихся акций.

20. В МЕ у всех есть кинетические щиты, но у биотиков они в игре заменены барьерами. Значит ли это, что у биотиков двойная защита - щит и барьер?
Нет, не значит. Как вы понимаете, биотикам будет слишком жирно. В рамках нашей ролевой персонажи, лишенные биотических способностей, используют простые генераторы кинетических щитов, встроенные в броню и синхронизированные с инструментроном, а у персонажей-биотиков этот же щит синхронизирован с биотическим имплантантом и использует способности биотика для постоянной генерации относительно прочного биотического поля. У азари нет имплантантов, а потому они используют сложно устроенные генераторы, работающие по сходному принципу. Кинетических щитов у биотиков нет, только барьер.

21. Некоторые умения используют и расходуют биотический барьер. Значит ли это, что, использовав умение "Барьер", я стану бить такими умениями больнее/сильнее/дольше?
Нет, не значит. У умений фиксированный откат, "Барьер" - исключительно защитное умение, которое поможет персонажу спасти свою шкуру.